Перейти к содержанию

Проверка программного обеспечения

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые. Не знаю к кому обратиться так что напишу пока сюда. Подскажите, если знаете сервис который может мне помочь. Я разработчик программного обеспечения в одной из компаний. Проблема заключается в том, что ваш программный продукт "kasper internet security" добавляет в список вредоносных программ наш софт. Подскажите, как облегчить жизнь нашим пользователям которые пользуются вашим программным обеспечением. Например ориентировачное место в программе которое вызывает подозрение у вашего софта. Заранее благодарен.

Самый простой способ - отправьте ваш файл, который вызывает подозрение у антивируса для проверки в ЛК с пометкой - чист. https://newvirus.kaspersky.ru/ 

Так придётся делать для каждого файла.

А какой детект  антивируса на вашу программу?

А как узнать какой детект антивируса на нашу программу? 

У нас есть исполняемый файл (который антивирус и не пропускает) и файлы сопровождения для работы программы. Вам прислать только exe файл? 

кстати ссылка https://newvirus.kaspersky.ru/  работает

Изменено пользователем Fraus Kilma

А как узнать какой детект антивируса на нашу программу? 

У нас есть исполняемый файл (который антивирус и не пропускает) и файлы сопровождения для работы программы. Вам прислать только exe файл? 

Если касперский не пропускает, то он должен выдать предупреждение, и указать причину блокировки файла. Это можно посмотреть в отчётах работы антивируса.

@Fraus Kilma, а у кого он ругается? Какая версия ПО KIS у них установлена?

Ругается у клиентов. kasper internet security 15.0.2.361(d)
Изменено пользователем Fraus Kilma

А всё-таки, с каким детектом блокируется ваша программа? 

Есть пара моментов - ваш софт может быть  опознан как вирус, или просто заблокирован включённым режимом безопасных программ. Тут разные пути решения проблемы.