Перейти к содержанию

Амиго и другие рекламные вирусы.


Рекомендуемые сообщения

Была запущена программа другим пользователем, вследствие чего был установлен "Амиго" и различные рекламные вирусы и программы на компьютер и в браузер. Логи прикреплены.

CollectionLog-2016.03.06-17.31.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ром-Вик\appdata\roaming\aspackage\aspackage.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ром-Вик\appdata\roaming\aspackage\uninstall.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\pcdapp\starthelp.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ром-Вик\AppData\Local\13120\a22350.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\EvfpgSGovw\OTrBAwz5.bat','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\ofAlygZc\pnYRNnoj0.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ром-Вик\AppData\Roaming\ImageCropResize\ImageEd\ImageEd.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ром-Вик\AppData\Local\SaveYouTime\stub.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Ром-Вик\AppData\Local\SaveYouTime\config.json','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys','');
 SetServiceStart('ContentProtectorDrv', 4);
 DeleteService('ContentProtectorDrv');
 SetServiceStart('ContentProtector', 4);
 SetServiceStart('ContentProtectorUpdate', 4);
 SetServiceStart('HSystem', 4);
 SetServiceStart('WdMan', 4);
 DeleteService('WdMan');
 DeleteService('HSystem');
 DeleteService('ContentProtectorUpdate');
 DeleteService('ContentProtector');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\9wdm9\wdman.exe');
 QuarantineFile('c:\programdata\9wdm9\wdman.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\cleanbrowser\app\bin\nw.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\cleanbrowser\app\bin\nw.exe','');
 TerminateProcessByName('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe');
 TerminateProcessByName('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\Ром-Вик\appdata\local\amigo\application\44.4.2403.3\amigo_cr.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\Ром-Вик\appdata\local\amigo\application\amigo.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\hpdef\03jnah.exe');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\hpdef\03jnah.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\hpdef\03jnah.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\Ром-Вик\appdata\local\amigo\application\amigo.exe','32');
 DeleteFile('c:\users\Ром-Вик\appdata\local\amigo\application\44.4.2403.3\amigo_cr.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtector.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe','32');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\cleanbrowser\app\bin\nw.exe','32');
 DeleteFile('c:\programdata\9wdm9\wdman.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ром-Вик\AppData\Local\SaveYouTime\config.json','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ром-Вик\AppData\Local\SaveYouTime\stub.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SaveYouTime');
 DeleteFile('C:\ProgramData\ofAlygZc\pnYRNnoj0.bat','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\EvfpgSGovw\OTrBAwz5.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ром-Вик\AppData\Local\13120\a22350.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
 DeleteFile('C:\Users\Ром-Вик\appdata\roaming\aspackage\uninstall.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Ром-Вик\appdata\roaming\aspackage\aspackage.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteREpair(9); 
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнил все как сказали.

 

Ответ от newvirus@kaspersky.com

[KLAN-3905789047]
Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

mail_ru_attachments.htm

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"


Hello,

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed. 

mail_ru_attachments.htm

An unknown file has been received. It will be sent to the Virus Lab.

Best Regards, Kaspersky Lab

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com http://www.viruslist.com"


--------------------------------------------------------------------------------
From: 
Sent: 3/7/2016 8:56:08 AM
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: Quarantine

Логи прикреплены

ClearLNK-06.03.2016_20-58.log

CollectionLog-2016.03.06-21.08.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rancol347
      Автор rancol347
      Иногда проверяю компьютер КВРТ и он выдал 2 рекламных вируса/расширения. После лечения с перезагрузкой всё вроде нормально, но если через 2-3 дня проверить снова появляется 1-2 расширения (not-a-virus:HEUR:AdWare.js.extredirect.gen и ещё какой-то, но по названию самый обычный адварь). И могу ли запустить автологгер вместе с защитником виндовс? (я не понял как выгрузить) и компьютер теоретически должен выдержать.
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • serj_serj
      Автор serj_serj
      Добрый день!
      Столкнулся с каким-то вредоносным ПО скорее всего, которое повредило все мои файлы с расширением .docx и .xlsx. При попытке открытия файлов MS Office выдаёт сообщение "приложением word в документе обнаружено содержимое которое не удалось прочитать ошибка. Доверяете ли вы источнику? " Если я нажимаю "Да" - файлы не открываются, выводится сообщение об ошибке открытия либо то, что файл повреждён.

      Сканировал Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружены:
      1. MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen
      System Memory
      Троянская программа
      2. HEUR:HackTool.Win32.KMSAuto.gen
      C:\Windows\AAct_Tools\AAct.exe

      Пока никаких действий не принимал. Каких-либо действий по вымогательству (если это шифровальщик) не было.
      Логи прикрепляю.
      Получится ли восстановить данные из повреждённых файлов? 
      CollectionLog-2025.03.27-21.39.zip
      ещё для примера прикладываю архив с повреждёнными файлами
      повреждённые файлы.rar
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...