Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security 10 проблема с установкой


Рекомендуемые сообщения

Kaspersky Endpoint Security 10 (вин серв).

При установке на пользовательские компы выдает ошибку 

Папка общего доступа "\\**.*.***.***1\admin$" недоступна для следующих учетных записей: 
<Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.)  Невозможно загрузить инсталляционный пакет с помощью Агента администрирования. На данном компьютере не установлен Агент администрирования.
При этом, сам клиент установился (не подцепил лицензию). 
Проблема на 4-х из 25 машинах.
Права и доступ к папке есть. Реализовано через домен.
Каким образом подружить его с центром? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jargetta:

1. попробовать создать задачу по активации этих машин

2. попробовать создать задачу установки, убрав галочку "С помощью агента администрирования", оставив "средствами Microsoft Office"

*что пишет утилита klnagchk на хостах?

**если у вас домен, то почему вы используете локальную учетку для установки ПО, а не Доменного пользователя с правами Администратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как запускаете установку KES (локально или через KSC)?

Убедитесь, что учётная запись обладает правами локального администратора для конкретного ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
×
×
  • Создать...