Jargetta Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Kaspersky Endpoint Security 10 (вин серв). При установке на пользовательские компы выдает ошибку Папка общего доступа "\\**.*.***.***1\admin$" недоступна для следующих учетных записей: <Текущая учетная запись службы Сервера администрирования> (Отказано в доступе.) Невозможно загрузить инсталляционный пакет с помощью Агента администрирования. На данном компьютере не установлен Агент администрирования. При этом, сам клиент установился (не подцепил лицензию). Проблема на 4-х из 25 машинах. Права и доступ к папке есть. Реализовано через домен. Каким образом подружить его с центром?
oit Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 @Jargetta: 1. попробовать создать задачу по активации этих машин 2. попробовать создать задачу установки, убрав галочку "С помощью агента администрирования", оставив "средствами Microsoft Office" *что пишет утилита klnagchk на хостах? **если у вас домен, то почему вы используете локальную учетку для установки ПО, а не Доменного пользователя с правами Администратора?
Artem Ershov Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Как запускаете установку KES (локально или через KSC)? Убедитесь, что учётная запись обладает правами локального администратора для конкретного ПК.
Virus_900 Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 argetta, логи установки можете предоставить? Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти