Перейти к содержанию

Воспитание 2.0: как мы становимся цифровыми родителями


Рекомендуемые сообщения

На конференции RSA Conference в Сан-Франциско Стивен Балкам, основатель и генеральный директор некоммерческой организации «Институт онлайновой безопасности семьи» выступил с докладом «Опасности, вред и польза интернет-жизни наших детей».

parenting-20-fatured.jpg

По моим предыдущим статьям на Kaspersky Daily можно догадаться: меня, отца двоих детей, эта тема меня очень волнует. В своей презентации Балкам поднял несколько актуальных вопросов: у нас на глазах поколение двухтысячных уже выросло и обзавелось своими детьми, чья виртуальная жизнь началась чуть ли не до их рождения. Балкам отметил, что 46% молодых мам и пап публикуют онлайн фотографии младенцев в возрасте до года, в том числе и снимки эмбрионов, сделанные при помощи УЗИ.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Скачал Kaspersky Plus  с официального сайта без цифровой подписи. Уж не вирус ли это?

    • Эдуард Прокопенко
      Автор Эдуард Прокопенко
      Здравствуйте! Почти 4 года назад словили шифровальщик и почти весь hdd с файлами попал под него. Просьба посмотреть, можно ли расшифровать. Скидываю пару тестовых файлов
      files.rar
      Addition.txt FRST.txt
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
    • Grankin vladislav
      Автор Grankin vladislav
      А почему выпелили интерфейс который был когда на виртуалку заходишь? как менять айпишник нормально, в центосе поменял потом вебка не грузится пустая страница, шляпа в qr кодом показывает старый, ну это серьезно бред зачем было убирать норм интерфейс который все это делал.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Многие компании уже давно перешли от использования традиционных рабочих станций к использованию инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI). VDI предоставляет целый ряд преимуществ, не последним из которых является большая безопасность (хотя бы потому, что рабочие данные не покидают корпоративных серверов, они всегда живут в виртуальной машине). Однако, несмотря на распространенное заблуждение, само по себе применение VDI не означает стопроцентной защиты. Всегда остается вопрос, насколько безопасно само конечное устройство, с которого сотрудник подключается к своему виртуальному рабочему месту.
      По большому счету, вариантов применения VDI два — с использованием традиционных рабочих станций и тонких клиентов. Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как:
      отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента (до 7–10 лет); низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения (они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков); простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это. Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой. А тонкий клиент можно сделать заведомо безопасным, если в основе его операционной системы заложен принцип Secure-by-Design. Именно такую операционную систему — Kaspersky Thin Client 2.0 — мы и предлагаем использовать в устройствах для подключения к инфраструктуре виртуальных рабочих столов.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...