Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Александер_3287, еще можете проверить наличие проблемы в 2015 версии, ее там не должно быть, но могут возникнуть другие.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@Александер_3287, кратко:

Удаляете 2016 версию: http://support.kaspersky.ru/12064#block1

Перезагружаете компьютер.

Скачиваете 2015 версию: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe

Устанавливаете ее:http://support.kaspersky.ru/11173#block1

Выполняете обновление антивирусных баз: http://support.kaspersky.ru/11162

После завершения обновлений баз перезагружаете компьютер.

Потом запускаете полную проверку: http://support.kaspersky.ru/11160

Опубликовано

Спасибо, если выше перечисленное не поможет, сделаю так

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...