Friend Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) @Александер_3287, еще можете проверить наличие проблемы в 2015 версии, ее там не должно быть, но могут возникнуть другие. Изменено 1 марта, 2016 пользователем Friend
Friend Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 @Александер_3287, кратко: Удаляете 2016 версию: http://support.kaspersky.ru/12064#block1 Перезагружаете компьютер. Скачиваете 2015 версию: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2015/kis15.0.2.361ru-ru.exe Устанавливаете ее:http://support.kaspersky.ru/11173#block1 Выполняете обновление антивирусных баз: http://support.kaspersky.ru/11162 После завершения обновлений баз перезагружаете компьютер. Потом запускаете полную проверку: http://support.kaspersky.ru/11160
Александер_3287 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Опубликовано 1 марта, 2016 Спасибо, если выше перечисленное не поможет, сделаю так
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти