Перейти к содержанию

Нестандарный вирус или троян


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подцепил какую то бяку. Создает папку  ProgramData. Туда переносит текущие программы (каспер,Адоб, офис). Стоит каспер не видит, drweb.ru cureit так же ничего не нашел.  При загрузке с флешки папки нет, создает при каждой загрузке системы заново. В броузере лезет реклама. Просьба помочь

CollectionLog-2016.02.29-11.13.zip

Изменено пользователем Akwa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
 DelBHO('{83FF80F4-8C74-4b80-B5BA-C8DDD434E5C4}');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Partner\Partner.dll','');
 TerminateProcessByName('c:\users\ДНС\desktop\ms_office_2007\crack\msa2007kg.exe');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Partner\Partner.dll','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполняю указаные действия, отсылаю файл - ответ "файл поврежден". Еще раз ту же процедуру - ответ такой же. Открыл архив, а он пустой. Внутри нет ничего размер 22б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал. Выдал предупреждение, что найдена программа вредоносная, но нигде в отчетах ее не вижу. Комп перезагрузился, отчет прикрепил.

Папка programdata на месте удалить себя не дает.

AdwCleanerC1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-03-03 09:34 - 2016-03-03 09:34 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Microsoft2
2016-03-03 09:34 - 2016-03-03 09:34 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft2
Task: {3060BA84-D5B1-4816-A739-8874BE5AF010} - \{21575238-2513-0360-4AFC-C53924680819} -> No File <==== ATTENTION
Task: {5E9E382A-A35A-41EB-B12F-F25ABB59D162} - \{0E087947-7A0C-790E-7A11-780E090B110E} -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал. Комп перегрузился. Папку програмдата не дает убить. В пуске исчезли все программы, но на рабочем столе все на месте.

Каспер вроде каждый день тянет обновления, пишет базы актуальны. Это корпоративная версия, мы как купили лицензию - так и стоит без изменений. Что делать дальше?

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Папку програмдата не дает убить.

Оставьте в покое эту системную папку.

 

 

 

Каспер вроде каждый день тянет обновления, пишет базы актуальны.

Базы выпускаемые к антивирусу не тестируются, а это значит, что если завтра придет кривое обновление и допустим рухнет 1С или может система не загрузится, то компания не будет виновата, а будете виноваты Вы и только Вы. Изучайте http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.wks6mp4

 

P.S. А еще у тех, кто использует старье вроде KAV 6.0.4 файлы шифруются и они потом не знают что делать. 

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. На компьютере подхватил вирус, предполагаю, что майнер. Он маскируется под проводник explorer.exe и его не видит ни один антивирус, когда нажимаю расположение файла, переходит на обыкновенный проводник, но это вирус: во первых при всех закрытых приложениях (и в трее) по какой-то причине он всегда стабильно загружает процессор на 30% и конечно же при входе в диспетчер задач резко перестаёт, также я читал, что в диспетчере задач не может быть более одного проводника, а у меня их два. При закрытии задачи или перезагрузки компьютер полностью перезагружается (мгновенно выключается). Но по видимому он не самый мощный (вирус) и он не умеет как более продвинутые закрывать диспетчер задач через время, и можно пользоваться компьютером с открытым диспетчером. Так же ещё после него почему-то не всегда запускается, видимо совсем не качественный. Но при открытии диспетчера задач, во вкладке сведения, он не появляется в состоянии приостановлен, как делают некоторые майнеры, а видимо просто по тихому прекращает работать, но остаётся активным съедая максимум 1% цп. Но при всех нюансах он никаким пока, что образом не исчез, удалился и т.п. Пробовал кучу разных антивирусов с разными функциями и не один его не видит. Прошу помочь, но думаю уже просто не морочиться и снести винду.


      CollectionLog-2025.04.06-22.46.zip
    • sajithebloody
      Автор sajithebloody
      Доброго времени, касперский не может справиться с троянами в этих файлах, лечение с перезагрузкой не помогает. Не нашел детект трояна в отчетах Касперского (но это было в моменте), но нашел упоминание попадания этих файлов в исключение сразу же после установки антивиря - подозрительно. Заранее прикрепляю максимум логов, из аутологгера и uvs. 
      лог к.txt CollectionLog-2025.05.09-02.44.zip DESKTOP-LB93OSN_2025-05-09_03-17-36_v4.99.14v x64.7z
    • GLORYX
      Автор GLORYX
      не знаю как но где словил троян в диспечере задай просто находится пустой проц с аватаркой шестеренки пробовал через все програму успехом не увенчалось.
    • mrolya
      Автор mrolya
      Не удаляется троян HEUR:Trojan.Multi.Powedon.d, касперский находит его, делает лечение и ребутает комп, после ребута запускает сканирование и троян снова появляется, в общем все идет по кругу.
       

      CollectionLog-2025.04.21-11.37.zip
    • RedKaroliner
      Автор RedKaroliner
      Здравствуйте!
      Использовал антивирус Касперского 3 раза. После первого и второго сканирования он показывал наличие троянов, я выбирал везде пункт "удалить". В третий раз после сканирования ничего не обнаружил. Хотелось бы понять, остались ли на компьютере трояны, или он чист.
      CollectionLog-2025.03.24-17.46.zip
×
×
  • Создать...