Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Подцепил какую то бяку. Создает папку  ProgramData. Туда переносит текущие программы (каспер,Адоб, офис). Стоит каспер не видит, drweb.ru cureit так же ничего не нашел.  При загрузке с флешки папки нет, создает при каждой загрузке системы заново. В броузере лезет реклама. Просьба помочь

CollectionLog-2016.02.29-11.13.zip

Изменено пользователем Akwa
Опубликовано
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
 DelBHO('{83FF80F4-8C74-4b80-B5BA-C8DDD434E5C4}');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Partner\Partner.dll','');
 TerminateProcessByName('c:\users\ДНС\desktop\ms_office_2007\crack\msa2007kg.exe');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Partner\Partner.dll','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Опубликовано

Выполняю указаные действия, отсылаю файл - ответ "файл поврежден". Еще раз ту же процедуру - ответ такой же. Открыл архив, а он пустой. Внутри нет ничего размер 22б

Опубликовано

Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Сделал. Выдал предупреждение, что найдена программа вредоносная, но нигде в отчетах ее не вижу. Комп перезагрузился, отчет прикрепил.

Папка programdata на месте удалить себя не дает.

AdwCleanerC1.txt

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Опубликовано

Не ужели переставлять win? Нет решений совсем? 

Или есть еще что попробовать использовать?

Опубликовано

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM-x32\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 
 
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2016-03-03 09:34 - 2016-03-03 09:34 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Microsoft2
2016-03-03 09:34 - 2016-03-03 09:34 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft2
Task: {3060BA84-D5B1-4816-A739-8874BE5AF010} - \{21575238-2513-0360-4AFC-C53924680819} -> No File <==== ATTENTION
Task: {5E9E382A-A35A-41EB-B12F-F25ABB59D162} - \{0E087947-7A0C-790E-7A11-780E090B110E} -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
 
 
Опубликовано

Все сделал. Комп перегрузился. Папку програмдата не дает убить. В пуске исчезли все программы, но на рабочем столе все на месте.

Каспер вроде каждый день тянет обновления, пишет базы актуальны. Это корпоративная версия, мы как купили лицензию - так и стоит без изменений. Что делать дальше?

Fixlog.txt

Опубликовано (изменено)

 

 

Папку програмдата не дает убить.

Оставьте в покое эту системную папку.

 

 

 

Каспер вроде каждый день тянет обновления, пишет базы актуальны.

Базы выпускаемые к антивирусу не тестируются, а это значит, что если завтра придет кривое обновление и допустим рухнет 1С или может система не загрузится, то компания не будет виновата, а будете виноваты Вы и только Вы. Изучайте http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.wks6mp4

 

P.S. А еще у тех, кто использует старье вроде KAV 6.0.4 файлы шифруются и они потом не знают что делать. 

Изменено пользователем mike 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...