Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
This report is not a version 3.0.0.4 (and higher) or report is corrupted

 

Вы какую версию GetSystemInfo скачали?

 

P.S. Нужно было GetSystemInfo6.0.zip

Опубликовано

 

This report is not a version 3.0.0.4 (and higher) or report is corrupted

 

Вы какую версию GetSystemInfo скачали?

 

P.S. Нужно было GetSystemInfo6.0.zip

 

Именно эту версию и качал, только не архивом, а исполняющим файлом (естественно разницы ни какой )

Сделал еще раз. 

Прикрепляю архив из архива.

GetSystemInfo__FFG_Alexandr_2016_02_29_21_08_57.zip

Опубликовано

Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):

sfc /scannow
Опубликовано

 

Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):

sfc /scannow

post-37241-0-36797500-1456768742_thumb.jpg

Опубликовано

@notname2k, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1cfe687aa3dc18a04f4b2ad82870613a&ms=1

Обновите антивирус до актуальной версии:

1. Удалите 2015 версию: http://support.kaspersky.ru/11166#block0

2. Скачайте 2016 версию: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru-kz_full.exe

3. Установите ее: http://support.kaspersky.ru/12002#block1

Проверьте проблему с обновлением.

Опубликовано

Выполните следующую команду в командной строке (cmd.exe)

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

на рабочем столе после выполнения выше указаной команды, появиться файл sfc.txt прикрепите его к следующему сообщению.

Опубликовано

Выполните следующую команду в командной строке (cmd.exe)

findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt

на рабочем столе после выполнения выше указаной команды, появиться файл sfc.txt прикрепите его к следующему сообщению.

sfc.txt

Опубликовано

Скачайте сторонную утилиту SFCFix.exe и поместите на рабочий стол..
- Запустите программу.
- При запросах, нажмите "enter" (в общем должно получиться три раза).
- подождите завершения.
- по окончанию нажмите "enter", на рабочем столе сформируется файл SFCFix.txt приложите его к следующем сообщение.

Опубликовано

Скачайте сторонную утилиту SFCFix.exe и поместите на рабочий стол..

- Запустите программу.

- При запросах, нажмите "enter" (в общем должно получиться три раза).

- подождите завершения.

- по окончанию нажмите "enter", на рабочем столе сформируется файл SFCFix.txt приложите его к следующем сообщение.

SFCFix.txt

Опубликовано

Проблем с целостность системных файлов не обнаружено "SUMMARY: No corruptions were detected." Поврежденые файлы были исправлены "FIXED: Performed DISM repair on file Amd64\CNBJ2530.DPB of version 6.3.9600.17415."
Попробуйте воспользоваться рекомендациями других участников, в случае если проблема еще актуальна.

  • Согласен 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. 

Возможно это не проблема, но как то напрягает. 

Дело в том, что KIS постоянно обновляется, каждую минуту. Открываю трей, а там постоянно обновление 0% обновление 24% обновление 100%.

Скажите так и должно быть? Раньше такого не было. 

Тоже такая же проблема. Как у вас решилось?

Опубликовано

 

 


Тоже такая же проблема. Как у вас решилось?
проблема будет показана в полном отчете, а не в трее. в трее информация не регламентируется и ни о чем не сигнализирует, только при смене иконки в трее, можно понять о наличии и о отсутвии проблемы. а не по всплывающему сообщению

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...