SQ Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 This report is not a version 3.0.0.4 (and higher) or report is corrupted Вы какую версию GetSystemInfo скачали? P.S. Нужно было GetSystemInfo6.0.zip
notname2k Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 This report is not a version 3.0.0.4 (and higher) or report is corrupted Вы какую версию GetSystemInfo скачали? P.S. Нужно было GetSystemInfo6.0.zip Именно эту версию и качал, только не архивом, а исполняющим файлом (естественно разницы ни какой ) Сделал еще раз. Прикрепляю архив из архива. GetSystemInfo__FFG_Alexandr_2016_02_29_21_08_57.zip
SQ Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator): sfc /scannow
notname2k Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator): sfc /scannow
Friend Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @notname2k, ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=1cfe687aa3dc18a04f4b2ad82870613a&ms=1 Обновите антивирус до актуальной версии: 1. Удалите 2015 версию: http://support.kaspersky.ru/11166#block0 2. Скачайте 2016 версию: http://products.kaspersky-labs.com/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru-kz_full.exe 3. Установите ее: http://support.kaspersky.ru/12002#block1 Проверьте проблему с обновлением.
SQ Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Выполните следующую команду в командной строке (cmd.exe) findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt на рабочем столе после выполнения выше указаной команды, появиться файл sfc.txt прикрепите его к следующему сообщению.
notname2k Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Выполните следующую команду в командной строке (cmd.exe) findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt на рабочем столе после выполнения выше указаной команды, появиться файл sfc.txt прикрепите его к следующему сообщению. sfc.txt
SQ Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Скачайте сторонную утилиту SFCFix.exe и поместите на рабочий стол..- Запустите программу.- При запросах, нажмите "enter" (в общем должно получиться три раза).- подождите завершения.- по окончанию нажмите "enter", на рабочем столе сформируется файл SFCFix.txt приложите его к следующем сообщение.
notname2k Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Скачайте сторонную утилиту SFCFix.exe и поместите на рабочий стол.. - Запустите программу. - При запросах, нажмите "enter" (в общем должно получиться три раза). - подождите завершения. - по окончанию нажмите "enter", на рабочем столе сформируется файл SFCFix.txt приложите его к следующем сообщение. SFCFix.txt
SQ Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Проблем с целостность системных файлов не обнаружено "SUMMARY: No corruptions were detected." Поврежденые файлы были исправлены "FIXED: Performed DISM repair on file Amd64\CNBJ2530.DPB of version 6.3.9600.17415."Попробуйте воспользоваться рекомендациями других участников, в случае если проблема еще актуальна. 1
zakamsk Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Доброго времени суток. Возможно это не проблема, но как то напрягает. Дело в том, что KIS постоянно обновляется, каждую минуту. Открываю трей, а там постоянно обновление 0% обновление 24% обновление 100%. Скажите так и должно быть? Раньше такого не было. Тоже такая же проблема. Как у вас решилось?
kmscom Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Тоже такая же проблема. Как у вас решилось? проблема будет показана в полном отчете, а не в трее. в трее информация не регламентируется и ни о чем не сигнализирует, только при смене иконки в трее, можно понять о наличии и о отсутвии проблемы. а не по всплывающему сообщению
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти