notname2k Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Доброго времени суток. Возможно это не проблема, но как то напрягает. Дело в том, что KIS постоянно обновляется, каждую минуту. Открываю трей, а там постоянно обновление 0% обновление 24% обновление 100%.Скажите так и должно быть? Раньше такого не было.
SQ Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Здравствуйте,Приложите лог GetSystemInfo.
Drru Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Проверьте, дата на компьютере стоит верная? Если всё нормально,попробуйте отключить игровой профиль. А вообще желательно взглянуть на лог обновления.
notname2k Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Опубликовано 28 февраля, 2016 Что такое игровой профиль ? Какой файл из архива лога приложить ?
SQ Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Какой файл из архива лога приложить ? Из архива интересует лог GSI (GetSystemInfo_<COMPUTER NAME>_<user name>_MM_DD_YYYY_<creation_time>.zip).
oit Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @notname2k, версия KIS какая? Попробовать переустановить программу, сохранив информацию о лицензии или прикрепив его в личном кабинете. http://support.kaspersky.ru/12064 http://support.kaspersky.ru/12002
Денис-НН Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Что такое игровой профиль ? Если игровой профиль включён, попробуйте выключить.
notname2k Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Какой файл из архива лога приложить ? Из архива интересует лог GSI (GetSystemInfo_<COMPUTER NAME>_<user name>_MM_DD_YYYY_<creation_time>.zip). Я понял, но ЛОГ это ZIP архив с текстовыми файлами, какой из файлов приложить ? Или же вам нужен весь архив? Если да то как его прикрепить к сообщению ? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем notname2k
Kapral Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Если да то как его прикрепить к сообщению ? Кнопка "Расширенная форма" Кстати какая у вас версия КИС? часом не 2013?И вы по поводу даты на компе проверяли? и лог обновления вы не показали
SQ Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 В архиве должен быть еще один архив вида (GetSystemInfo_<COMPUTER NAME>_<user name>_MM_DD_YYYY_<creation_time>.zip), если конечно не поменялся алгоритм сбора информации о ПК.
oit Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Да , все он проигнорировал - ни версию не написал, ни GSI не скинул, ни переустановить не попробовал.
notname2k Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 Дата правильная. версия KIS - 15.01.415(e)Перестанавливать не пробовал Прикрепил лог GetSystemInfo__FFG_Alexandr_02_29_2016_03_35_17.zip
Power5d Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 @notname2k, отключение игрового режима помогло?
notname2k Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Опубликовано 29 февраля, 2016 @notname2k, отключение игрового режима помогло? Еще не пробовал, сегодня как ни странно пока все в порядке.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти