Перейти к содержанию

KIS постоянно обновляется


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 
Возможно это не проблема, но как то напрягает. 
Дело в том, что KIS постоянно обновляется, каждую минуту. Открываю трей, а там постоянно обновление 0% обновление 24% обновление 100%.
Скажите так и должно быть? Раньше такого не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте, дата на компьютере стоит верная? Если всё нормально,попробуйте отключить игровой профиль. А вообще желательно взглянуть на лог обновления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@notname2k, версия KIS какая?

Попробовать переустановить программу, сохранив информацию о лицензии или прикрепив его в личном кабинете.


http://support.kaspersky.ru/12064

http://support.kaspersky.ru/12002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой файл из архива лога приложить ? 

Из архива интересует лог GSI (GetSystemInfo_<COMPUTER NAME>_<user name>_MM_DD_YYYY_<creation_time>.zip).

 

Я понял, но ЛОГ это ZIP архив с текстовыми файлами, какой из файлов приложить ? 

 

Или же вам нужен весь архив? Если да то как его прикрепить к сообщению ? 

Изменено пользователем notname2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если да то как его прикрепить к сообщению ?
Кнопка "Расширенная форма"

 

Кстати какая у вас версия КИС? часом не 2013?
И вы по поводу даты на компе проверяли? и лог обновления вы не показали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве должен быть еще один архив вида (GetSystemInfo_<COMPUTER NAME>_<user name>_MM_DD_YYYY_<creation_time>.zip), если конечно не поменялся алгоритм сбора информации о ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Kosch
      Автор Kosch
      После удаления трояна SEPEH осталось постоянное обращение к диску С:
      не особо интенсивное, но "лампочка" активности диска мигает непрерывно
      Причина не отлавливается никак ☹️
       
      Проверено sfc /scannow
      прописаны все твики реестра по указаниям хелперов
      FRST фиксы прописаны
      в безопасном режиме проблема остаётся
      загрузка с РЕ и проверка KRT ничего не находит
      ресурс-монитор никаких подозрительных процессов не показывает
       

       
      куда копать дальше?
    • Magicrafter
      Автор Magicrafter
      При работе Firefox Касперский постоянно стал выдавать предупреждение о том, что "Обнаружена легальная программа, которая может быть использована злоумышленником для нанесения вреда компьютеру или данным пользователя."
      Сначала постоянно ругался на HEUR:Hoax.Script.Phish.gen. Я очистил в Firefox временные файлы. Теперь выдает not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Redirect.gen.
      Хотелось бы от этого избавиться.
       


       
      CollectionLog-2025.04.06-18.35.zip
×
×
  • Создать...