Перейти к содержанию

Почему не работает одна ссылка?


Тётя Евдокия

Рекомендуемые сообщения

Ребята, мне нужна помощь.

Почему-то не работает одна ссылка, которая мне нужна.

1. Пробовала из трех браузеров.

2. Всё расчищала Клеанером.

3. Отключала Адблокер, Касперский Протектион и  защиту от  сбора данных, хотя в остальные магазины перебрасывает без проблем.

4.. Полгода назад каким-то образом переходила. 

В чем может быть проблема?

Вот отсюда надо попасть в Квелле

post-6954-0-67470500-1456474401_thumb.png

Однако получается пустая страница

post-6954-0-09979400-1456474404_thumb.png

А сюда переходим нормально...

post-6954-0-88656800-1456474763_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тётя Евдокия, скорее всего, проблема в реферальной ссылке на самом сайте

@Skarbovoy, Может быть там фишка есть, мол заходишь с этого сайта, а там бонус или скидка

Изменено пользователем oit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


3. Отключала Адблокер, Касперский Протектион и защиту от сбора данных, хотя в остальные магазины перебрасывает без проблем.
Посмотрел повнимательней, понял в чес причина - отключите антибаннер в Kaspersky Internet Security.
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по этой ссылке или этой переходит?

 

Конечно, а вот снего, С Много.ру на Квелле(интернет-магазин) нет...

 

 

Тётя Евдокия, скорее всего, проблема в реферальной ссылке на самом сайте

 

Нет, я им звонила. Они попробовали. Всё нормально.

 

 

Skarbovoy, Может быть там фишка есть, мол заходишь с этого сайта, а там бонус или скидка

 

Именно так. Всё равно выписываю одежду в Квелле, почему бы не получать бонусы. Уже на них оформляла подписку на журнал Домашний очаг".

 

 

Посмотрел повнимательней, понял в чес причина - отключите антибаннер в Kaspersky Internet Security.

 

Попробую сейчас, хотя ведь в БонПрикс переходит...

 

 

Посмотрел повнимательней, понял в чес причина - отключите антибаннер в Kaspersky Internet Security.

 

Спасибо. Действительно причина оказалась в этом! Теперь всё в порядке.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо добавить в БС маску
clk.tradedoubler.com/click*

 

при проблемах с работой антибанера, можно обращаться на официальный форум Анти-Баннер. Пользовательские списки: ABBL и ABWL

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо добавить в БС маску clk.tradedoubler.com/click*

Простите, голова не соображает, а может и совсем не знаю что такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • grammer91
      От grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
    • animelubitel
      От animelubitel
      Kaspersky Secure Connection(VPN) с платной подпиской работает в России? в 2024 году? СЕЙЧАС?
×
×
  • Создать...