Перейти к содержанию

Скоро появится новый мессенджер от МТС наподобие Skype, об этом информирует wordyou.ru.


Константин

Рекомендуемые сообщения

Представительство МТС на недавней конференции заявило, что компания планирует выпустить собственный мессенджер, который сможет затмить таких «гигантов», как Skype или Viber. Программа получила название MTS Connect, уже скоро через него можно будет звонить через интернет и отправлять сообщения.


Согласно заявлениям пресс-центра компании, MTS Connect выйдет на прилавки интернет-магазинов уже 14 декабря. Среди основных функций приложения, можно отметить возможность участвовать в общих чатах, обмениваться сообщениями либо файлами, совершать IP-звонки, и все это через мобильный интернет либо Wi-Fi. Конечно же, сразу популярность Skype или Viber новому мессенджеру сломить не удастся, но компания рассчитывает на длительную и агрессивную рекламную компанию, которая будет направлена на отечественных пользователей, отметил wordyou.ru.


Основной особенностью MTS Connect станет оплата тарифа, одинаковая как за операции в домашнем регионе, так и за границей. Что касается трафика с мобильного, то он будет бесплатным для всех регионов РФ, только пересылка файлов станет облагаться налогом.


Новое приложение выйдет на смартфоны уже на следующей неделе, только для московских абонентов.


 


Источник: http://wordyou.ru/techno/77808.html


  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Конечно же, сразу популярность Skype или Viber новому мессенджеру сломить не удастся, но компания рассчитывает на длительную и агрессивную рекламную компанию, которая будет направлена на отечественных пользователей
:

applocker-amigo-2.jpg

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как появиться, так и пропадет, имхо тяжело с ним будет общаться пока ни у кого его нет. А перспектива установки - это многие n-летия.

Изменено пользователем oit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в салонах МТС добавят установку клиента к мотивации. И при каждой продаже будут стараться его установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, создавать конкуренцию для других подобных приложений это нужно! Потому что Вайбер и Скайп немного зажрались. Больше будет конкуренция больше приятных плюшек будут выпускать "старые гиганты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сейчас нет альтернатив Вайбера и Скайпу? Почему то многие забыли про ICQ а она видь до сих пор жива.

И в чём Вайбер с Ватсапом зажрались?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • donzolll
      Автор donzolll
      Антивирус вылечить не можетCollectionLog-2024.10.28-09.15.zip
    • bittok23
      Автор bittok23
      Поймал вирус, сначала решил провести проверку по антивирусу, проверка шла и внезапно комп выключается и врубается снова, потом еще раз и после этого антивирус сам удаляется с устройства. В диспетчере задач при заходе видно что процессор нагружен на 100 и резко падает. Антивирус ничего не нашел после полной проверки, майнер так и остался, что делать я не понимаю
    • Остафьево
      Автор Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
×
×
  • Создать...