ЕвгенийТ Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Здравствуйте, сегодня получил письмо на почту от Ростелекома (типа от офицалов) с файлом о задолженности. После чего у меня зашифровались все данные на компьютере. После перезагрузки виндовс, появилась надпись на черном экране "Ваши данные зашифрованы и инструкции куда оплатить для расшифровки". Уважаемые специалисты, прошу Вас о помощи.... Что теперь делать? У меня имеются очень важные данные и дипломы которые я составлял долгое время.
thyrex Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Начните с http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
ЕвгенийТ Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Начните с http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Сегодня получил письмо на почту от Ростелекома (типа от офицалов) с файлом о задолженности. После чего у меня зашифровались все данные на компьютере. После перезагрузки виндовс, появилась надпись на черном экране "Ваши данные зашифрованы и инструкции куда оплатить для расшифровки". Уважаемые специалисты, прошу Вас о помощи. Все сделал по инструкции. Лог во вложении CollectionLog-2016.02.25-16.04.zip Изменено 25 февраля, 2016 пользователем ЕвгенийТ
thyrex Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
ЕвгенийТ Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Все сделал по инструкции. Файл во вложении. Addition.zip
thyrex Опубликовано 25 февраля, 2016 Опубликовано 25 февраля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 03072054 _____ C:\Users\yra\AppData\Roaming\BB67F5C9BB67F5C9.bmp 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 00001318 _____ C:\Users\yra\Desktop\README9.txt 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 00001318 _____ C:\Users\yra\Desktop\README8.txt 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 00001318 _____ C:\Users\yra\Desktop\README7.txt 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 00001318 _____ C:\Users\yra\Desktop\README6.txt 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 00001318 _____ C:\Users\yra\Desktop\README5.txt 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 00001318 _____ C:\Users\yra\Desktop\README4.txt 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 00001318 _____ C:\Users\yra\Desktop\README3.txt 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 00001318 _____ C:\Users\yra\Desktop\README2.txt 2016-02-24 18:08 - 2016-02-24 18:08 - 00001318 _____ C:\Users\yra\Desktop\README10.txt 2016-02-24 17:32 - 2016-02-24 17:32 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2016-02-24 17:32 - 2016-02-24 17:32 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-02-24 17:31 - 2016-02-24 17:31 - 00942998 _____ C:\Users\yra\AppData\Roaming\5252 Task: {433AACFD-1E26-4109-8F23-0026C467C508} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
ЕвгенийТ Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) С расшифровкой не поможем Жаль, но все равно спасибо. Тема закрыта. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем ЕвгенийТ
СмирновА Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Здравствуйте! Поймал шифратора (better call saul) на xp снёс систему сохранив зашифрованные файлы, поставил вин7 есть возможность теперь дешифровать эти файлы (doc, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, 1с) ? Ваша лицензия присутствует, но на момент заражения был другой антивирусник.
thyrex Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Пишите запрос https://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=345380 Мы ничем помочь не сможем
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти