Перейти к содержанию

При клике на ссылки открывается вкладка с рекламой и mail


=_АНТОН_=

Рекомендуемые сообщения

При клике на ссылки (а также просто на поле вкладки) открывается вкладка с рекламой (иногда вкладка с поисковиком mail в котором забито название вкладки). При открытии новой вкладки есть звук рекламного ролика, видео нет, раньше было, но пользуясь советами с вашего сайта я его как-то убрал. Начачалось всё со случайной установки Амиго и сопутствующего хлама. Ярлыки всех браузеров, ACDSee,PUNTO SWITCHER поменяли адреса на c:\ProgramData\(набор букв) папки по незнанию удалил в ручную. Dr.Web CureIt проверял, почистил, сейчас ничего не находит.

CollectionLog-2016.02.21-22.10.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> No File
BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3789651190-1924577784-4271105415-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk [2016-02-20]
OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ecnphlgnajanjnkcmbpancdjoidceilk [2016-02-20]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mfmjpfoggikolkfilofbpgcnhdcgahib] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfjgibhmcgncmjhdodpaolfbjpjjajal] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-02-20 10:28 - 2016-02-20 10:28 - 00000000 ____D C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\FreeVPN
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\39C.tmp.exe
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\FreeVPNSetup.exe
C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe
Task: {CA361036-D1DF-4AC5-97EC-6FB6D8B66647} - \Программа онлайн-обновления DivX. -> No File <==== ATTENTION
Task: {F58406EC-90D0-4F4A-A747-8063E6C73486} - \Программа онлайн-обновления Adobe. -> No File <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:B755D674
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот


забыл написать самое противное, при просмотре видео выдаёт "Плеер заблокирован. Для того, чтобы его разблокировать, вам необходимо посмотреть короткую рекламу"

Fixlog.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что пробовал фильм он-лайн, выдаёт "Плеер заблокирован. Для того, чтобы его разблокировать, вам необходимо посмотреть короткую рекламу", припопытке запуска выкидывает на http://go.mail.ru/search 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в МВАМ все, кроме

PUP.Optional.InstallCore, C:\Users\Пользователь\Downloads\UltimateCodecsSetup.exe, , [510703608316280e4e1760eb2dd47987], 
PUP.Optional.MediaMagnet, C:\Users\Пользователь\Downloads\DJVU_reader_2.0.0.26_RU_Packed.zip.0f7a2.exe, , [b3a54f14f8a1181e93ab70cc9e63629e], 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.

6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • moretti
      Автор moretti
      начал замечать что ФПС в играх упал и просто комп стал работать не так как раньше очень насторожило решил проверить антивирусом но скачать не смог так как просто напросто выбрасывало с браузера, далее хотел по простому снести Винду но и тут ничего не вышло. помогитеее
    • Земеля
      Автор Земеля
      Столкнулся впервые с майнером, который блокирует любые мои действия. Смог запустить Dr web cureit но не помогло, после удаления все равно все закрывается, если после перезагрузки снова запускать Dr web, то снова выскакивает троян с майнером. Помогите, пожалуйста 
    • keleta
      Автор keleta
      открываю папку programdata, а она сама закрывается и через некоторое время закрывается диспетчер задач. не понимаю, что мне делать
×
×
  • Создать...