Перейти к содержанию

Проверка на вирусы, проблема с установкой KF


Самогонщик

Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\54EE16EA-A93F-4120-BEDA-61CECBC2511A.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KRB Updater Utility');
 DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\54EE16EA-A93F-4120-BEDA-61CECBC2511A.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\54EE16EA-A93F-4120-BEDA-61CECBC2511A','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeBrowser','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые логи CollectionLog-2016.02.21-15.52.zip

 

 [KLAN-3798658914]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

extsetup.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.InstallMonetizer.e

Это файл от рекламной системы. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление баз.

krbupdater-utility.exe - Trojan.Win32.ExtenBro.bmm

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог FRST.txt явно неполный и его придется таки переделать, но уже после выполнения написанного ниже

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
Task: {11723904-11C7-49D2-88A9-E0AC85F4CE52} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
Task: {31EBA3CD-00B4-4ABE-986B-DA51372F269F} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION
Task: {824DACBA-430F-4CE2-ACCC-21BC56EBD629} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION
Task: {AB838753-7E39-4894-B7A2-1A58781C0654} - \Microsoft\Windows\54EE16EA-A93F-4120-BEDA-61CECBC2511A -> No File <==== ATTENTION
Task: {D5A77981-E189-4A58-98E2-80859C81CD24} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
Task: {F563BF27-C047-4B47-98B6-F910E4AAABAA} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
Task: {F7031E12-4A2E-4407-BB9E-FDC2498088D7} - \SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Приветствие программы сканирования.jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Приветствие программы сканирования.jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (2).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (2).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (3).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (3).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (4).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (4).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (5).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (5).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (6).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (6).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок.jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок.jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF Extension: No Name - C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\slext@sl.dev [not found]
OPR Extension: (Smart Browser) - C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2016-02-06]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • mbeavis
      Автор mbeavis
      скачал и установил с GitHub zapret-discord-youtube-1.7.1
      после наткнулся в инете на то, что люди жалуются на возможный вирус-майнер при установке данного приложения./
      После этого комп пару раз выпадал в BSD.
      Прошу помощи как проверить систему на наличие майнера.
      CollectionLog-2025.04.30-13.23.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Сегодня на смартфоне после перехода по рекламной ссылке появилось  вот ЭТО и постоянно напоминает о себе, может это и не вирус вообще но что значит "name os tone " и откуда оно взялось?


×
×
  • Создать...