Перейти к содержанию

Проверка на вирусы, проблема с установкой KF


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\54EE16EA-A93F-4120-BEDA-61CECBC2511A.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KRB Updater Utility');
 DeleteFile('C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KRB Updater Utility','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\AppDownloads\54EE16EA-A93F-4120-BEDA-61CECBC2511A.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\54EE16EA-A93F-4120-BEDA-61CECBC2511A','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeBrowser','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Опубликовано

Новые логи CollectionLog-2016.02.21-15.52.zip

 

 [KLAN-3798658914]

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

extsetup.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.InstallMonetizer.e

Это файл от рекламной системы. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление баз.

krbupdater-utility.exe - Trojan.Win32.ExtenBro.bmm

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"

 

 

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

Лог FRST.txt явно неполный и его придется таки переделать, но уже после выполнения написанного ниже

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
Task: {11723904-11C7-49D2-88A9-E0AC85F4CE52} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
Task: {31EBA3CD-00B4-4ABE-986B-DA51372F269F} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION
Task: {824DACBA-430F-4CE2-ACCC-21BC56EBD629} - \KRB Updater Utility -> No File <==== ATTENTION
Task: {AB838753-7E39-4894-B7A2-1A58781C0654} - \Microsoft\Windows\54EE16EA-A93F-4120-BEDA-61CECBC2511A -> No File <==== ATTENTION
Task: {D5A77981-E189-4A58-98E2-80859C81CD24} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
Task: {F563BF27-C047-4B47-98B6-F910E4AAABAA} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
Task: {F7031E12-4A2E-4407-BB9E-FDC2498088D7} - \SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
C:\Users\Евгений\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Приветствие программы сканирования.jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Приветствие программы сканирования.jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (2).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (2).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (3).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (3).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (4).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (4).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (5).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (5).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (6).jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок (6).jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок.jpg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
AlternateDataStreams: C:\Users\Евгений\Documents\Рисунок.jpg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF Extension: No Name - C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\slext@sl.dev [not found]
OPR Extension: (Smart Browser) - C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2016-02-06]
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...