Перейти к содержанию

Продление лицензии с переходом на новый продукт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Решил заблаговременно обновить лицензию и msk приятно удивлён возможностью перейти на новый продукт.

 Только остаётся неясным сам механизм:

  1. Вводить или нет резервный код активации?
  2. Установить новый продукт сейчас или уже в день окончания действия старой лицензии?

Конечно хочется сделать всё заблаговременно, чтоб не возникло ситуации, когда физически не можешь сделать то, что давно заготовил.

post-3234-0-24863100-1455869580_thumb.jpg

post-3234-0-40527800-1455869590_thumb.jpg

post-3234-0-09991700-1455869605_thumb.jpg

post-3234-0-70179300-1455869615_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Если у вас КИС 2015-2016 то можете ввести код активации как резервный. Продукт должен сам трансформироваться в КТС.

А сообразил, у вас новый КИС, проблем быть не должно.

Изменено пользователем Денис-НН
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

А вот ответ от технической поддержки: 

 

 

Здравствуйте!

Нет, желательно это сделать только после завершения срока действия лицензии. Потому, что будет выполнен переход на продукт с более расширенным функционалом.


Пожалуйста, обратите внимание, что в случае, если ответ от Вас не будет получен в течение 7 дней, запрос будет расценён как решённый или не требующий ответа.

С уважением,
Служба Технической Поддержки
АО "Лаборатория Касперского" 

Немного подожду, но всё равно поэкспериментирую.


Пока выясняется, что нужно дожидаться даты окончания лицензии, чтоб установить антивирус с расширенным функционалом.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
×
×
  • Создать...