Перейти к содержанию

Новый личный кабинет my.kaspersky.ru


Flakon

Какой личный кабинет kaspersky для Вас более удобен?  

21 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

очень прошу вернуть старый личный кабинет, нет возможности добавить комментарий к лицензии.

У меня штук десять лицензий и сейчас вообще хаус с их отображением в ЛК. 

Напишите в техподдержку. Здесь любительский опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

очень прошу вернуть старый личный кабинет, нет возможности добавить комментарий к лицензии.

У меня штук десять лицензий и сейчас вообще хаус с их отображением в ЛК. 

нажми на кнопку подробнее там все будет

в новые коды уже нет возможности комментировать

 

 

Теперь вопрос, где на первом скриншоте находится эта неиспользуемая лицензия?

 

крутани скрол вниз, у тебя там внизу нумерация страниц будет, видимо на второй странице  неиспользуемая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь вопрос, где на первом скриншоте находится эта неиспользуемая лицензия?

 

крутани скрол вниз, у тебя там внизу нумерация страниц будет, видимо на второй странице  неиспользуемая

 

Нет там ничего. Для меня слово "все" означает полностью все-все лицензии. Весь список без ограничений по любым признакам. 

Для разработчиков личного кабинета слово "все" означает все минус неиспользуемые, а может и минус ещё что-то. Неизвестна их логика, что не включили в список всех лицензий.  Завтра окажется что "все" не включают подаренные лицензии, а потом что из списка уберут лицензии на один компьютер...

Какая интересная мысль!

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в новом "личном кабинете" отсутствует выбор языка?
Вернее, он присутствует, но не во всех страницах. Выбираешь русский, а при просмотре лицензии, например, язык меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите регистрацию и создайте её вновь, можно используя теже данные почты и пароля
открепите предварительно все коды, чтоб иметь возможность их вновь прикрепить в новом кабинете
учтите, что прежняя переписка с ТП (запросы) будет утеряна
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открепите предварительно все коды, чтоб иметь возможность их вновь прикрепить в новом кабинете

 

 

ты чего гонишь?

давай скриншоты где и как открепить?

или тему совсем не читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай скриншоты где и как открепить?

Это большое неудобство, по таким пустякам беспокоить ТП...Нужно забастовку устроить :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


открепите предварительно все коды

А если я их не вижу. Вернее вижу только один. И в новом кабинете, там можно только занести их в неиспользуемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я их не вижу. Вернее вижу только один. И в новом кабинете, там можно только занести их в неиспользуемые.

В этом и проблема нового кабинета.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

kaspersky manager для LInux выйдет????

 

Сообщение от модератора kmscom
Устное предупреждение. Офтопик.
Речь идет о Kaspersky Pasword Manager? какое имеет отношение вопрос о его релизе к обсуждению портала Личный кабинет пользователя?

Создайте новую тему в разделе Беседка, для такого вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Ваши снимки — это буквально ключи к личной жизни. В галерее мы храним планы на будущее, собственные финансовые секреты, фотографии котиков, а порой даже то, чем нельзя делиться ни с кем. Но как часто вы задумываетесь о защите своих снимков? Надеемся, что после истории с кроссплатформенным трояном-стилером SparkCat — чаще обычного.
      Мы обнаружили младшего брата этой угрозы. Троян ласково назвали SparkKitty. Но не обольщайтесь, за милым названием скрывается шпион, который, как и его старший брат, нацелен на кражу фотографий со смартфонов жертв. В чем особенности этой угрозы и почему ей нужно уделить внимание владельцам Android и iPhone?
      Как SparkKitty попадает на устройства
      Стилер распространяется двумя способами: в дикой природе — то есть на безымянных просторах Интернета, и в официальных магазинах приложений — App Store и Google Play. Обо всем по порядку.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      12 мая — Всемирный день борьбы с шифровальщиками. В 2025 году в этот памятный день, учрежденный Интерполом и «Лабораторией Касперского», мы хотим обсудить тенденции, которые прослеживаются в ransomware-инцидентах и служат доказательством того, что с каждым годом идея вести переговоры со злоумышленниками и совершать переводы в криптовалюте становится все хуже.
      Низкое качество расшифровщиков
      Когда инфраструктура компании зашифрована в результате атаки, бизнес в первую очередь хочет вернуться к нормальной деятельности, как можно быстрее восстановив данные на рабочих станциях и серверах. Из записок вымогателей может сложиться впечатление, что после оплаты компания получит приложение, которое быстро вернет всю информацию на свои места и можно будет практически безболезненно продолжить работу. На практике этого почти никогда не случается.
      Во-первых, часть вымогателей просто обманывает своих жертв и вообще не присылает расшифровщик. Такие случаи стали широко известны, например благодаря утечке внутренней переписки вымогателей Black Basta.
      Во-вторых, бизнес вымогателей — это шифрование, а не расшифровка, поэтому написанию декрипторов уделяется минимум внимания: они плохо и медленно работают. Может оказаться, что восстановление данных из резервной копии пройдет значительно быстрее, чем восстановление при помощи утилиты злоумышленников. Часто присланные вымогателями расшифровщики сбоят при встрече с экзотическими именами файлов, из-за конфликтов прав доступа или просто без видимой причины и при этом не имеют механизма продолжения расшифровки с того места, где она прервалась. Иногда, из-за некорректной обработки, они просто портят файлы.
      В результате образовался целый сегмент ИТ-бизнеса — нормальная расшифровка. Легитимные компании берут полученный от вымогателей сырой расшифровщик и переписывают его так, чтобы он работал нормально. Но быстро найти такую компанию и дождаться улучшенную версию утилиты — опять потери денег и времени.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...