Перейти к содержанию

блокируется соединение медиаплеера с компом


Сержик65

Рекомендуемые сообщения

​Перешёл на Kaspersky Internet Security с OutpostSecuritySuite и касперского ещё не знаю . Для запуска некоторых программ на медиаплеере , я в строке браузера вбивал IP адрес и ещё немного и мог управлять плеером . Как установил Kaspersky Internet Security , не могу соединиться через браузер. В проводнике диск плеера вижу , могу открыть , а управлять через браузер не могу .

​Помогите кто чем может.

​Хотел задать этот вопрос через поддержку , но не получается зарегистрироваться в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​OutpostSecuritySuite в первую очередь удалил.

​Если сеть на сетевой карте то как на картинке  локальная . А на Internet публичная .

​Можно ли в касперского добавлять доверенные IP адреса . И если можно то куда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полное отключение защиты помогает?

Если помогает, попробуйте отключать поочерёдно различные компоненты защиты.

Вэб антивирус, защиту от сбора данных, антибаннер, сетевой экран. Хорошо бы выяснить, какой компонент мешает, а потом и исключения добавлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​Обновление не помогло .

​Техподдержка только когда зарегистрируюсь , а регистрироваться не получается . Чего то сайт тупит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сержик65, удалите антивирус без сохранения настроек, перезагрузите компьютер и проверьте проблему. Возможно проблема связана на уровне драйверов. Потом скачайте и установите повторно: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru_9644.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DD654
      От DD654
      Вообщем, есть выделенный сервер с KSC-12, изначально настроил, работал без особых проблем, своих агентов видел, KeS обновлялся. 
      Прошлым летом сменил айпи на сервере, в целях упорядочения раздачи айпи. Вроде всё работало, как обычно. Потом отпуск, потом Новый год,  смотрю - а у меня три четверти компов в KSC помечены, как с отсутвующими
      агентами KSC. Вернул айпишник на старый, подождал дня 2-3 - не помогло. Снова вернул айпи на новый, "упорядоченный", сделал батник с командой:
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe -address ksc.domain.local -silent  /точнее, вначале вместо полного имени сервак с KSC указал его айпи/,
      запустил задачей средствами ксц, пишет - отработало успешно в обоих случаях /с айпи и днс-именем/,  - но - не помогло. KSC все равно не видит агентов KSC на локальных компах.
      Вычитал на форуме про проблему с сертификатами,  с KSC экспортировал сертификат KeS и раздал его политикой домена на локальные компы. Подождал ночь, чтоб компы перезагрузились через
      выключение/включение - не помогло. Своих агентов КСЦ на локальных компах не видит всё равно. А они есть, как и КеС.
      В чем беда, не подскажете, уважаемые? Может, надо базу sqlexpress отрихтовать каким-то образом? Похоже, там прописалась в нескольких местах всякая инь-янь-хрень...
      Да, КСЦ Версия: 12.2.0.4376, агенты соответственно тоже, КеС версия 11.6.0.394, переустанавливал и вместе через задачу, и по-отдельности, и просто тупо удаленно с пары локальных компов с КЛ-шары из пакаджест,
      после установки/переустановки -пишет всё встало хорошо, просто замечательно, перезагружаешься - а ксц всё равно своих агентов с кес не видит...
       Может, кто-то сталкивался с аналогичным?
       
       
    • sneg_LA
      От sneg_LA
      Добрый день. Скачивала торрент файл и поймала какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Появилась эта проблема  дня 2 назад. Буду признательна, если вы сможете помочь избавиться от этого.
      Логи прекрипила
      Desktop.zip
      HiJackThis.log
    • авыавы
      От авыавы
      комп поймал вирус, удалил что то с помощью касперского, в виндовс дефендер остались файлы в исключении, при удаление их, они появляются снова. что только не пробывал, и в реестре лазил, через безопасный режим че только не делала, увидел на форуме программу Farbar Recovery Scan Tool, помогите разобраться
    • Bumkin
      От Bumkin
      Пару дней назад началось - при открытии клиента стим стала появляться такая ошибка:
       
       
      Если выключить касперского и перезайти в стим - тот обновляется и начинает работать, включаешь - опять такая ошибка
      версия 21.3.10.391 (m)
       
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...