Сержик65 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Перешёл на Kaspersky Internet Security с OutpostSecuritySuite и касперского ещё не знаю . Для запуска некоторых программ на медиаплеере , я в строке браузера вбивал IP адрес и ещё немного и мог управлять плеером . Как установил Kaspersky Internet Security , не могу соединиться через браузер. В проводнике диск плеера вижу , могу открыть , а управлять через браузер не могу . Помогите кто чем может. Хотел задать этот вопрос через поддержку , но не получается зарегистрироваться в личном кабинете.
Денис-НН Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Какой тип сети у вас автоопределился? Если публичная, то исправьте.
Сержик65 Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 OutpostSecuritySuite в первую очередь удалил. Если сеть на сетевой карте то как на картинке локальная . А на Internet публичная . Можно ли в касперского добавлять доверенные IP адреса . И если можно то куда ?
Денис-НН Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Полное отключение защиты помогает? Если помогает, попробуйте отключать поочерёдно различные компоненты защиты. Вэб антивирус, защиту от сбора данных, антибаннер, сетевой экран. Хорошо бы выяснить, какой компонент мешает, а потом и исключения добавлять.
Сержик65 Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 Полное отключение защиты не помогло , как и выгрузка антивируса .
Сержик65 Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 Нет KIS 16.0.0.614d . online установка .
Денис-НН Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Попробуйте обновить до последней версии, не поможет - обращайтесь в техподдержку. http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads
Сержик65 Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 Обновление не помогло . Техподдержка только когда зарегистрируюсь , а регистрироваться не получается . Чего то сайт тупит ?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 @Сержик65, вы после удаления 614 сборки и до установки новой проверяли пропала ли проблема?
Сержик65 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 Я не удалял предыдущую , я обновил по верху .
Friend Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 @Сержик65, удалите антивирус без сохранения настроек, перезагрузите компьютер и проверьте проблему. Возможно проблема связана на уровне драйверов. Потом скачайте и установите повторно: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru_9644.exe
Сержик65 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Опубликовано 15 февраля, 2016 К сожалению , уезжаю на месяц из дома . По приезду попробую .
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти