Саша Алексеенок Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Скачал вирус, он поменял расширение многих файлов на это - .x2Hzqz8YKTjyeKs6Oiz7CzQQплюс в каждой папке теперь лежит вот этот файл Лог в прикрепленных файлах CollectionLog-2016.02.13-01.03.zip Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Саша Алексеенок
mike 1 Опубликовано 12 февраля, 2016 Опубликовано 12 февраля, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Саша Алексеенок Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Опубликовано 12 февраля, 2016 http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Прикрепил лог
thyrex Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV03.09\2e0cf371-c5c0-4cf9-bc7c-9a99b3ecc707-10.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat',''); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV03.09\2e0cf371-c5c0-4cf9-bc7c-9a99b3ecc707-10.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2e0cf371-c5c0-4cf9-bc7c-9a99b3ecc707-10_user.job','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
Саша Алексеенок Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 отправил файл, пришел ответ "Этот файл поврежден" KLAN-3749885196 ClearLNK-13.02.2016_13-56.log
thyrex Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Новые логи по правилам где? + Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Саша Алексеенок Опубликовано 13 февраля, 2016 Автор Опубликовано 13 февраля, 2016 Новые логи по правилам где? + Сделайте лог полного сканирования МВАМ Вот, сделал CollectionLog-2016.02.13-14.29.zip Log.txt
thyrex Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\9X8ghiTJt2CR6nw.exe заархивируйте с паролем virus, выложите на Яндекс-диск и пришлите ссылку мне в личные сообщения 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2606792960-1965951425-3867505097-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S2 AdvancedSystemCareService8; C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare 8\ASCService.exe [X] C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\9X8ghiTJt2CR6nw.exe Task: {56328CE1-340A-4F5A-9BF4-40F4BF1FC502} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION Task: {98A8AAD0-092D-4C6C-8BDE-9C3444D1D8C1} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Task: {98BF411B-59BA-412D-A8AD-6783C2480759} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A1EDB939 AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A1EDB939 Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
thyrex Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\libgcc_s_dw2-1.dllC:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\libstdc++-6.dll C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\libwinpthread-1.dll C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\plugin.dll C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\Protect226c75c7.dll тоже пришлите
thyrex Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Образцы шифрованных файлов пришлите
Саша Алексеенок Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Опубликовано 14 февраля, 2016 Вот так выглядит содержимое любой папки на диске D Новая папка.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти