Перейти к содержанию

Проблема с лицензией


Рекомендуемые сообщения

У меня есть лицензия Касперского, я активировал ее на своём ноутбуке и пользовался какое-то время. Затем по необходимости я восстановил систему Windows до заводских настроек. Так же скачал Kaspersky Internet Security, активировал лицензию, но мне написали "Проблема с лицензией. Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению. Одной из возможных причин является ошибка при обновлении баз. Защита выключена. Рекомендуется обновить базы ещё раз". Но обновить ничего не возможно а при перезапуске ничего не происходит. Помогите! К тому же там на 2 компьютера!

post-27870-0-72102200-1454834447_thumb.png

Изменено пользователем kmscom
подтёр номер лицензии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@altair3031, если не поможет совет выше, можно попробовать переустановить антивирусную программу. При этом не соглашайтесь сохранять данные лицензии. Самостоятельно введите ключ активации после переустановки антивируса.

 

Этот ключ установлен на втором компьютере? Если да, есть ли проблемы на нем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, когда активировали лицензию сегодня или ранее?

P.S. Согласно скрину дата активации 17 января 2016

Вы обращались в тех.поддержку KL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@altair3031, удалите со скриншота номер лицензии или весь скриншот.

Переустановите программу стандартным образом без сохранения данных.

1. Как удалить:  http://support.kaspersky.ru/12064

2. Как установить: http://support.kaspersky.ru/12002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
×
×
  • Создать...