Перейти к содержанию

Проблема с лицензией


Рекомендуемые сообщения

У меня есть лицензия Касперского, я активировал ее на своём ноутбуке и пользовался какое-то время. Затем по необходимости я восстановил систему Windows до заводских настроек. Так же скачал Kaspersky Internet Security, активировал лицензию, но мне написали "Проблема с лицензией. Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению. Одной из возможных причин является ошибка при обновлении баз. Защита выключена. Рекомендуется обновить базы ещё раз". Но обновить ничего не возможно а при перезапуске ничего не происходит. Помогите! К тому же там на 2 компьютера!

post-27870-0-72102200-1454834447_thumb.png

Изменено пользователем kmscom
подтёр номер лицензии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@altair3031, если не поможет совет выше, можно попробовать переустановить антивирусную программу. При этом не соглашайтесь сохранять данные лицензии. Самостоятельно введите ключ активации после переустановки антивируса.

 

Этот ключ установлен на втором компьютере? Если да, есть ли проблемы на нем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, когда активировали лицензию сегодня или ранее?

P.S. Согласно скрину дата активации 17 января 2016

Вы обращались в тех.поддержку KL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@altair3031, удалите со скриншота номер лицензии или весь скриншот.

Переустановите программу стандартным образом без сохранения данных.

1. Как удалить:  http://support.kaspersky.ru/12064

2. Как установить: http://support.kaspersky.ru/12002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
×
×
  • Создать...