Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня есть лицензия Касперского, я активировал ее на своём ноутбуке и пользовался какое-то время. Затем по необходимости я восстановил систему Windows до заводских настроек. Так же скачал Kaspersky Internet Security, активировал лицензию, но мне написали "Проблема с лицензией. Невозможно проверить соответствие баз Лицензионному соглашению. Одной из возможных причин является ошибка при обновлении баз. Защита выключена. Рекомендуется обновить базы ещё раз". Но обновить ничего не возможно а при перезапуске ничего не происходит. Помогите! К тому же там на 2 компьютера!

post-27870-0-72102200-1454834447_thumb.png

Изменено пользователем kmscom
подтёр номер лицензии
Опубликовано

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Опубликовано

нажмите крестик напротив строки Ключ в окне Лицензирование

затем повторно выполните процедуру активации

Опубликовано

@altair3031, если не поможет совет выше, можно попробовать переустановить антивирусную программу. При этом не соглашайтесь сохранять данные лицензии. Самостоятельно введите ключ активации после переустановки антивируса.

 

Этот ключ установлен на втором компьютере? Если да, есть ли проблемы на нем? 

Опубликовано

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, когда активировали лицензию сегодня или ранее?

P.S. Согласно скрину дата активации 17 января 2016

Вы обращались в тех.поддержку KL?

Опубликовано

@altair3031, удалите со скриншота номер лицензии или весь скриншот.

Переустановите программу стандартным образом без сохранения данных.

1. Как удалить:  http://support.kaspersky.ru/12064

2. Как установить: http://support.kaspersky.ru/12002

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...