Родион1992 Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Мы работники школы скачали файл и у нас все документы подписаны так:email-ivan_fedorov16@aol.com.ver-CL 1.2.0.0.id-NOQQSSTUVVVWXYYZZAABCDEEEFGGHIIIJKLM-29.01.2016 10@45@513695351.randomname-JNOPYZAABBCDEFFFGHHIJJKKLMNOOO.PQR теперь не знаем что делать,просим помощи! CollectionLog-2016.02.06-19.59.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Родион1992 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) первый файл готов у меня тока получилось три файла а не два вот видимо так надо было 4 и 5пункт.rar ClearLNK-06.02.2016_20-45.log Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Родион1992 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Вот если бы Вы еще читали внимательно, то не присылали лишнего, а прислали бы только те логи, которые я просил. Не вижу в архиве лога FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Родион1992 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 вот так правильно? и вот архив.zip ClearLNK-06.02.2016_20-45.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: AppInit_DLLs: , => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => No File HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION 2016-02-03 16:10 - 2016-02-03 16:10 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\RenewalService 2016-02-03 16:11 - 2016-02-06 20:45 - 00001360 _____ C:\Users\MAIN\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Интернет.lnk 2016-02-03 16:11 - 2016-02-06 20:45 - 00001313 _____ C:\Users\MAIN\Desktop\Интернет.lnk 2016-02-03 16:11 - 2016-02-03 16:13 - 00002211 _____ C:\Users\MAIN\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk 2016-02-03 16:11 - 2016-02-03 16:13 - 00002211 _____ C:\Users\MAIN\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk 2016-02-03 16:11 - 2016-02-03 16:13 - 00002186 _____ C:\Users\MAIN\Desktop\Одноклассники.lnk 2016-02-03 16:11 - 2016-02-03 16:13 - 00002186 _____ C:\Users\MAIN\Desktop\Вконтакте.lnk 2016-02-03 16:11 - 2016-02-03 16:11 - 00000000 ____D C:\Users\MAIN\AppData\Local\ZetaGamesNews 2016-02-03 16:10 - 2016-02-03 16:13 - 00000000 ____D C:\Users\MAIN\AppData\Local\Amigo 2016-02-03 16:10 - 2016-02-03 16:11 - 00000175 _____ C:\Users\MAIN\Desktop\Искать в Интернете.url 2016-02-03 16:10 - 2016-02-03 16:10 - 00000000 ____D C:\ProgramData\RenewalService C:\Users\MAIN\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe C:\Users\MAIN\AppData\Local\Temp\BooksDownloader.exe C:\Users\MAIN\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch (1).exe C:\Users\MAIN\AppData\Local\Temp\hcv_mailruhomesearch.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Родион1992 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 сделал как сказали Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 C расшифровкой не поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Родион1992 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Я конечно в этом не понимаю,а что тут не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Информация, необходимая для расшифровки, спрятана под тремя разными ключами RSA длиной 2048 бит каждый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Родион1992 Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 первые зашифрованные вторые расшифрованные прислал иван федоров может это поможет Архив ZIP - WinRAR.zip 1.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Ничем не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти