Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перед удалением при помощи ремувера советую найти лицензию, ремувер сносит также сохраненную лицензию, в отличии от штатного удаления, которое лицензию сохраняет и повторно вводить не нужно

Опубликовано

@мамочка, а сколько у Вас места на системном диске?

 

Сам не единожды попадал в подобную ситуацию. Ни с того ни с чего KIS начинал выдавать ошибки, предлагал отправить отчет. Отказ от отправки - через какое-то время та же песня. В итоге значок в трее становился серым и по нажатию на него бесследно исчезал. Через какое-то время проблема сама исчезала, чтобы неожиданно ожить спустя довольно длительное время )))

 

Пресловутым методом научного тыка удалось определить, что стоит слегка почистить системный диск (не только от подготовленных к отправке отчетов) и проблема исчезает.

 

Попробуйте, возможно и переустановка не понадобится.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Все исправил все работает, В итоге сделал откат на неделю. Откуда появилась ошибка так и не понял, отчет отправил. Всем спасибо!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kawka
      Автор Kawka
      Не могу приобрести онлайн продукцию через официальный сайт ( https://www.kaspersky.ru/ ) оплачивать в рублях не могу (Раньше помню был сайт где ценники были в тенге), есть ли альтернатива купить онлайн код-активации через другой сайт ? 

      Когда хочу открыть начинает перекидывать в аудит системы 
    • Sergei Unknown
      Автор Sergei Unknown
      Здравствуйте,
      Возникла интересная ошибка у пользователя, после обновления антивируса машина при скачивании обновлений выпадает в ошибку (см. скриншот) но синхронизация проходит нормально. Попытка скачать из других источников обновление эту ошибку не вызывает. Что пробовали: переустановку Агента и KES.
      Как исправить данную проблему?

    • emelanovigor675
      Автор emelanovigor675
      Как я понял я словил майнер. MinerSearch не помог. Папку с майнером нашел , при удалении восстанавливается. Решил скачать касперский , выдает вот это
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Помощь по персональным продуктам".
    • Shony
      Автор Shony
      Антивирус не может удалить, после лечения вирус вновь появляется
       
      CollectionLog-2024.06.20-19.38.zip

    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


×
×
  • Создать...