мамочка 1 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Установлен Kaspersky Internet Security установлен давно, все работало, вдруг появляется окно (Kaspersky Anti-Virus) "Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства." Поначалу значек Kaspersky internet Security есть, контекстное меню работает но ни одна сноска незапускается. После неоднократного закрытия окна ошибки значек исчезает вообще.? "Каспер" соответственно так и не запускается.!? Изменено 5 февраля, 2016 пользователем мамочка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-НН 1 224 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Не понятно, вы перезагружали компьютер после возникновения проблемы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 @мамочка,переустановите программу по инструкции ниже: 1. Перед установкой новой 2016 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166 2. Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2016 MR1 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru-kz_full.exe 3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. 4. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Я бы проверил вашу машину на вирусы, например, в соседнем разделе http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 или хотя бы cureit`ом Изменено 5 февраля, 2016 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамочка 1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Не понятно, вы перезагружали компьютер после возникновения проблемы? Да конечно перезагружал. Попробую действия по совету "Friend" (главное с кодом не пролететь). Изменено 8 февраля, 2016 пользователем мамочка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ajina.n 1 044 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (главное с кодом не пролететь) Приучите себя пользоваться личным кабинетом my.kaspersky.com/ru и уйдете от этой проблемы. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 @мамочка, у вас не сохранился код активации? Тогда сначала сделайте снимок окна лицензирования:http://support.kaspersky.ru/11204#block1 Как сделать снимок экрана: http://support.kaspersky.ru/general/various/492#block1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамочка 1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 @мамочка, у вас не сохранился код активации? Тогда сначала сделайте снимок окна лицензирования:http://support.kaspersky.ru/11204#block1 Как сделать снимок экрана: http://support.kaspersky.ru/general/various/492#block1 Все бы ничего Но войти не могу ни в одни настройки, касперский НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! или есть другой способ посмотреть лицензию может в текстовых в установочных? @мамочка, у вас не сохранился код активации? Тогда сначала сделайте снимок окна лицензирования:http://support.kaspersky.ru/11204#block1 Как сделать снимок экрана: http://support.kaspersky.ru/general/various/492#block1 Все бы ничего Но войти не могу ни в одни настройки, касперский НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! или есть другой способ посмотреть лицензию может в текстовых в установочных? Есть карта продления на 2 ПК но неуверен она-ли. Как бы проверить перед удалением? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 или есть другой способ посмотреть лицензию может в текстовых в установочных? Вы у нас спрашиваете куда вы дели лицензию? %) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамочка 1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 или есть другой способ посмотреть лицензию может в текстовых в установочных?Вы у нас спрашиваете куда вы дели лицензию? %) Я спрашиваю как просмотреть свою лицензию если каспер не запускается из за ошибки? Может она где то прописана в программ файлах в папке касперский у меня на компьютере!? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Лицензия прописана на коробке или какой-либо бумажке в случае поставки в коробке, или в случае электронной версии должны были прислать Поэтому то место куда вы её засунули нам неизвестно Если вы с этой лицензии устанавливали на 2 ПК то посмотеть лицензию можно и на 2м ПК 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте.1) Посмотреть тот ли это код активации или нет можно в личном кабинете. Прикрепите код активации и посмотрите на дату активации и окончания лицензии. Так вы узнаете этот ли код или нет. Если код активации не тот то: Если вы приобрели электронную версию продукта в интернет-магазине, найдите код активации в письме, отправленном из интернет-магазина на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа. (Обязательно посмотрите в папке СПАМ). Если письмо удалено, для восстановления кода активации обратитесь в интернет-магазин, указав в запросе следующую информацию: Дату покупки. Информацию о владельце (ФИО, адрес электронной почты). Номер интернет-заказа, присланного в письме-подтверждении, которое было отправлено вам после покупки программы. Если электронная версия продукта была приобретена в интернет-магазине http://www.kaspersky.ru/store, то отправьте письмо с указанной выше информацией на электронный адрес info@softkey.ru. Если вы приобрели лицензию на физическом носителе, коробка, скретч-карта, то: Для восстановления кода активации отправьте запрос с описанием возникшей ситуации в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky. https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru В запросе укажите следующую информацию: Информацию о дате и примерном времени первой активации лицензии. Номер лицензии. Без номера лицензии восстановление кода активации невозможно! Что такое номер лицензии описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/9885#block1 А так же скриншот окна Лицензирование. Подробнее http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=7894#block2 2) Убедитесь что у вас есть код активации! Удалите антивирус штатным способом через установка удаление программ. После удаления и перезагрузки ПК удалите возможные остатки от антивируса при помощи этой утилиты https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 (Запускайте утилиту загрузив ПК в безопасном режиме!)3) Скачайте актуальную версию антивируса Касперского с официального сайта или по этим ссылкам:КИС 2016 http://www.kaspersky.ru/advert/free-trials/multi-device-security?campaign=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kismd___&redef=1&THRU&referer1=kl-ru_strannik&referer2=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kismd___КАВ 2016 http://www.kaspersky.ru/advert/free-trials/anti-virus?campaign=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kav___&redef=1&THRU&referer1=kl-ru_strannik&referer2=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kav___КТС 2016 http://www.kaspersky.ru/advert/total-security-multi-device-free-trial?campaign=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____ktsmd___&redef=1&THRU&referer1=kl-ru_strannik&referer2=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____ktsmd___Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Активируйте антивирус вашим кодом активации. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем _Strannik_ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамочка 1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Еще одна проблема не удаляется касперский! Ошибка "Не удалось получить доступ к службе установщика Windows installer. Возможно, не установлен Windows installer. Обратитесь за помощью в службу поддержки." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 @мамочка, удалите с помощью спец. утилиты: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Возможно, не установлен Windows installer вот тут можно скачать:https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=8483 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.