Перейти к содержанию

ошибка Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

Установлен  Kaspersky Internet Security установлен давно, все работало, вдруг появляется окно (Kaspersky Anti-Virus)  "Kaspersky Anti-Virus - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства." Поначалу значек  Kaspersky internet Security есть, контекстное меню работает но ни одна сноска незапускается. После неоднократного закрытия окна ошибки значек исчезает вообще.?

 "Каспер" соответственно так и не запускается.!?

Изменено пользователем мамочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мамочка,переустановите программу по инструкции ниже:

 
1. Перед установкой новой 2016 версии старую версию удалите как описано в этой статье: http://support.kaspersky.ru/11166
2. Загрузите и установите Kaspersky Internet Security 2016 MR1 по ссылке: http://products.kaspersky-labs.com/products/russian/homeuser/kis2016/kis16.0.1.445ru-kz_full.exe
3. Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране.
4. После установки активируйте новую версию вашим кодом активации. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил вашу машину на вирусы, например, в соседнем разделе http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26

или хотя бы cureit`ом

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, вы перезагружали компьютер после возникновения проблемы?

Да конечно перезагружал. Попробую действия по совету "Friend" (главное с кодом не пролететь).

Изменено пользователем мамочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мамочка, у вас не сохранился код активации?

Тогда сначала сделайте снимок окна лицензирования:http://support.kaspersky.ru/11204#block1

Как сделать снимок экрана: http://support.kaspersky.ru/general/various/492#block1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@мамочка, у вас не сохранился код активации?

Тогда сначала сделайте снимок окна лицензирования:http://support.kaspersky.ru/11204#block1

Как сделать снимок экрана: http://support.kaspersky.ru/general/various/492#block1

Все бы ничего Но войти не могу ни в одни настройки, касперский  НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! или есть другой способ посмотреть лицензию может в текстовых в установочных?

 

@мамочка, у вас не сохранился код активации?

Тогда сначала сделайте снимок окна лицензирования:http://support.kaspersky.ru/11204#block1

Как сделать снимок экрана: http://support.kaspersky.ru/general/various/492#block1

Все бы ничего Но войти не могу ни в одни настройки, касперский  НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! или есть другой способ посмотреть лицензию может в текстовых в установочных?

 

Есть карта продления на 2 ПК но неуверен она-ли. Как бы проверить перед удалением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


или есть другой способ посмотреть лицензию может в текстовых в установочных?
Вы у нас спрашиваете куда вы дели лицензию? %)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или есть другой способ посмотреть лицензию может в текстовых в установочных?

Вы у нас спрашиваете куда вы дели лицензию? %)

 

Я спрашиваю как просмотреть свою лицензию если каспер не запускается из за ошибки? Может она где то прописана в программ файлах в папке касперский у меня на компьютере!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лицензия прописана на коробке или какой-либо бумажке в случае поставки в коробке, или в случае электронной версии должны были прислать

 

Поэтому то место куда вы её засунули нам неизвестно

 

Если вы с этой лицензии устанавливали на 2 ПК то посмотеть лицензию можно и на 2м ПК

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
1) Посмотреть тот ли это код активации или нет можно в личном кабинете. Прикрепите код активации и посмотрите на дату активации и окончания лицензии. Так вы узнаете этот ли код или нет.

Если код активации не тот то:

Если вы приобрели электронную версию продукта в интернет-магазине, найдите код активации в письме, отправленном из интернет-магазина на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа. (Обязательно посмотрите в папке СПАМ). Если письмо удалено, для восстановления кода активации обратитесь в интернет-магазин, указав в запросе следующую информацию:

  • Дату покупки.
  • Информацию о владельце (ФИО, адрес электронной почты).
  • Номер интернет-заказа, присланного в письме-подтверждении, которое было отправлено вам после покупки программы.

Если электронная версия продукта была приобретена в интернет-магазине http://www.kaspersky.ru/store, то отправьте письмо с указанной выше информацией на электронный адрес info@softkey.ru.

Если вы приобрели лицензию на физическом носителе, коробка, скретч-карта, то: Для восстановления кода активации отправьте запрос с описанием возникшей ситуации в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис My Kaspersky. https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru В запросе укажите следующую информацию: Информацию о дате и примерном времени первой активации лицензии. Номер лицензии. Без номера лицензии восстановление кода активации невозможно! Что такое номер лицензии описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/9885#block1 А так же скриншот окна Лицензирование. Подробнее http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=7894#block2

2) Убедитесь что у вас есть код активации! Удалите антивирус штатным способом через установка удаление программ. После удаления и перезагрузки ПК удалите возможные остатки от антивируса при помощи этой утилиты https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 (Запускайте утилиту загрузив ПК в безопасном режиме!)
3) Скачайте актуальную версию антивируса Касперского с официального сайта или по этим ссылкам:
КИС 2016 http://www.kaspersky.ru/advert/free-trials/multi-device-security?campaign=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kismd___&redef=1&THRU&referer1=kl-ru_strannik&referer2=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kismd___
КАВ 2016 http://www.kaspersky.ru/advert/free-trials/anti-virus?campaign=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kav___&redef=1&THRU&referer1=kl-ru_strannik&referer2=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kav___
КТС 2016 http://www.kaspersky.ru/advert/total-security-multi-device-free-trial?campaign=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____ktsmd___&redef=1&THRU&referer1=kl-ru_strannik&referer2=kl-ru_strannik_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____ktsmd___

Запустите установочный фаил и следуйте рекомендациям мастера установки. Активируйте антивирус вашим кодом активации.

Изменено пользователем _Strannik_
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема не удаляется касперский!

Ошибка

"Не удалось получить доступ к службе установщика

Windows installer. Возможно, не установлен 

Windows installer. Обратитесь за помощью в

службу поддержки."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

×
×
  • Создать...