Master555 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Все файлы стали такими: email-ivan_fedorov16@aol.com.ver-CL 1.2.0.0.id-BEHKMQSUXZCEHKMPRVXZCEHJMORTVYBEGILN-04.02.2016 11@28@156995331.randomname-FJLPSUXZCFHKMPSUXZCEHJMPRUWZBD.GIM.cbf CollectionLog-2016.02.04-13.10.zip
Sandor Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\F79C~1\APPLIC~1\msipcot.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\reatikedelgu.exe', ''); DeleteFile('C:\DOCUME~1\F79C~1\APPLIC~1\msipcot.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\reatikedelgu.exe', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','2219854693'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','reatikedelgu'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(5); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Roman_Five Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 +проверьте на virustotal.com файл C:\Program Files\1C\Вся информацию о ходе судебного производства.exe ссылку на результат проверки приложите 1
Master555 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Файл на касперский отправили (сколько ждать примерно ответа?). Такого файла нет (Вся информацию о ходе судебного производства.exe), есть только такие прикрепил в rar. Повторный лог 1C.rar CollectionLog-2016.02.04-18.02.zip
Sandor Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Master555 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Файлы [KLAN-3711924744] Здравствуйте, Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru" Вышлю заново им. Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION FF NetworkProxy: "autoconfig_url", "https://ertaco.com/cols/accepted.ruo" Reboot: end и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Компьютер будет перезагружен автоматически.Подробнее читайте в этом руководстве.
Master555 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 Архив quarantine.zip требует пароль, который сделала AVZ, я его не знаю и не знают на newvirus@kaspersky.com Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) Вот собственно и причина почему в некоторых организациях файлы шифруются. Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. С расшифровкой не поможем.
Master555 Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Опубликовано 4 февраля, 2016 У нас на 6 версии базы обновляются через интернет, тогда почему не поддерживаются?
Sandor Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Уточняю: поддерживается с ограничениями до 31.12.2016 http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.wks6mp4 В современных версиях есть функция защиты от шифрования.
mike 1 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Уточняю: поддерживается с ограничениями до 31.12.2016 Версия 6.0.4.1611, но не 6.0.4.1424 Хотя толку от версии 6.0.4.1611 тоже никакого.
Master555 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Какую версию KES10 ставить для сервера и рабочих станций. Или лучше 8?
mike 1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Какую версию KES10 ставить для сервера и рабочих станций. Или лучше 8? KES 10 и лучше самую последнюю. https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти