Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

 
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFile('C:\DOCUME~1\F79C~1\APPLIC~1\msipcot.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\reatikedelgu.exe', '');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\F79C~1\APPLIC~1\msipcot.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\reatikedelgu.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','2219854693');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','reatikedelgu');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(5);
RebootWindows(true);
end.
 
 
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Опубликовано

+
проверьте на virustotal.com файл 

C:\Program Files\1C\Вся информацию о ходе судебного производства.exe

ссылку на результат проверки приложите

  • Согласен 1
Опубликовано

Файл на касперский отправили (сколько ждать примерно ответа?).

Такого файла нет (Вся информацию о ходе судебного производства.exe), есть только такие прикрепил в rar.

 

Повторный лог

1C.rar

CollectionLog-2016.02.04-18.02.zip

Опубликовано
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано

Файлы


[KLAN-3711924744]

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. 

В присланном Вами письме не обнаружены вложенные файлы. Если Вы их отправляли, возможно, они были вырезаны антивирусом во время доставки. В таком случае, пожалуйста, вышлите экземпляры повторно, поместив их в архив с паролем infected.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ruhttp://www.viruslist.ru"

 

Вышлю заново им.

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Опубликовано

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
FF NetworkProxy: "autoconfig_url", "https://ertaco.com/cols/accepted.ruo"
Reboot:
end

и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Архив quarantine.zip требует пароль, который сделала AVZ, я его не знаю и не знают на newvirus@kaspersky.com

Fixlog.txt

Опубликовано

 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

 

Вот собственно и причина почему в некоторых организациях файлы шифруются. Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему и базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.

 
С расшифровкой не поможем.
Опубликовано

У нас на 6 версии базы обновляются через интернет, тогда почему не поддерживаются?

post-37064-0-36183100-1454591593_thumb.png

Опубликовано

 

 

Уточняю: поддерживается с ограничениями до 31.12.2016

Версия 6.0.4.1611, но не 6.0.4.1424 :) Хотя толку от версии 6.0.4.1611 тоже никакого. 

Опубликовано

Какую версию KES10 ставить для сервера и рабочих станций. Или лучше 8?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...