Перейти к содержанию

Мой аккаунт — моя крепость: россиянам пора менять привычки поведения в соцсетях


Рекомендуемые сообщения

Люди заходят в соцсети, чтобы пообщаться с друзьями, посмотреть забавные видеоролики и узнать последние новости. Соцсети — это такой уютный и на первый взгляд безопасный виртуальный мир, где можно и на других посмотреть, и себя показать, причем в лучшем свете. И, что особенно удобно, все это можно сделать даже не выходя из дома.

social-noise-FB.jpg

В Facebook или «ВКонтакте» принято рассказывать о своей жизни. Среди прочего — хвастаться поездками за границу и дорогими подарками, регулярно публиковать селфи и чекиниться с помощью разных специальных сервисов. Другими словами, социальная сеть — это находка для шпионов, ревнивых бывших и киберпреступников.

И вроде бы все знают, что не стоит сообщать личную информацию разным малознакомым личностям, но очень многие забывают об этом, когда речь заходит о любимых Facebook и «ВКонтакте». Как показало исследование «Лаборатории Касперского», почти половина российских пользователей соцсетей не пользуется настройками приватности и публикует все свои посты, геотеги, фотографии и прочую личную информацию в открытом доступе.

 

Читать далее >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      «Разыгрываю 10 миллионов! Участвуйте в проекте по ссылке в профиле!» — популярный блогер внезапно запускает масштабную раздачу денег в Instagram*. В сторис — бодрый голос, знакомое лицо, уверенный тон. Все выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
      На самом деле никакого проекта нет. Блогер ничего не запускала. Просто ее аккаунт угнали. Мошенники пошли дальше стандартных уловок: не только украли доступ и опубликовали ссылку на «розыгрыш», а из старых видео склеили новое и озвучили с помощью нейросетей. Читайте историю большого взлома, чтобы узнать, как крадут аккаунты в Instagram* с помощью подмены SIM-карты и что с этим делать.
      PR-кампания мошенников идеальна, но есть нюанс
      С популяризацией нейросетей жулики внезапно «поумнели». Если раньше, взломав блогера, они просто размещали ссылки на фишинговый сайт и надеялись, что аудитория клюнет на это, то теперь они устраивают полноценную PR-кампанию от лица жертвы. Вот, что мошенники сделали на этот раз.
      Одно короткое видео. Написали сценарий, озвучили его сгенерированным голосом блогера, а видеоряд собрали из нарезки уже опубликованных рилсов. Пост с текстом. Опубликовали фото, в качестве подписи добавили слезодавительный рассказ о нелегком запуске «проекта», постарались сохранить авторский стиль. Четыре сторис. Нашли старые сторис, где блогер упоминает свой реальный проект, добавили в них ссылку на фишинговый сайт и выложили снова. Все это дает стойкое ощущение легитимности «проекта» — ведь примерно по такой же схеме с использованием всех форматов контента блогеры на самом деле анонсируют свои начинания. Мошенники не поленились и добавили даже отзывы «благодарной аудитории». Фейковые, конечно же.
      Отзывы якобы реальных людей должны побудить аудиторию активнее участвовать в проекте
       
      View the full article
×
×
  • Создать...