Автор
Ser_S
Здравствуйте, объясните механизм проверки порта, что в хелпе, что в техподдержки, если что-то не так, то сразу вопрос, у вас открыт порт UDP 15000.. Я понимаю немногословность признак там чего-то Но появляется много вопросов, Открыт где на сервере или на клиенте, даже если открыт то какая программа должная его слушать. По идее хотелось бы утилиту от касп. чтоб запустил в консоле она ответила бы на вопрос техподдержки, но приходится разбираться самому. Захожу на клиенте в доп. правила брандмаура, там шесть правил созданных касп. но 15000 тоже есть(тут тоже не понятно для каких сетей Домен, Общий Частный), но когда спрашиваешь конкретику, уходят в глубокий поиск. В общем правило какое то есть, и оно активно. Но с сервера показывается, что порт закрыт.. Тут опять перепинывание, В общем отключаю на клиенте касп. порт LISTENING и FILTERED , включаешь порт закрывается, хотя все правила находятся под управлением касп. . Потыркался в политиках KSC, нигде не нашёл, чтоб можно было включить порт, но и какая разница, если это только одно устройство, у других всё нормально, под этой же политикой. Удаляю тогда это устройство в нераспределённые, но захожу на это устройство, оно всё равно под управлением KSC. Где ещё можно открыть порт на этом устройстве. Уже несколько правил создал в фаерволе на 15000 UDP, не знаю какое из них сработает
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти