Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот допустим на моём компьютере есть Kaspersky, я хочу переустановить свой компьютер и Анти-Вирус удалиться. Как мне продолжить лицензию Анти-Вируса?

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощь по продуктам!
Опубликовано

Установите антивирус и активируете вашим кодом.

Опубликовано

Собственно, как и любую другую программу. Сколько программ не устанавливал у всех принцип один - установил и активируешь точно также как и первый раз.

  • Согласен 1
Опубликовано

По теме я как-то совсем о другой проблеме подумал))

только нужно у тс узнать, сам код он сохранил или нет, если его нет и в личном кабинете не привязывал, то боюсь будет проблемно.

может лучше решить проблему с ОС?

Опубликовано

Как-то странно все у Вас замышляется(простите заранее).

Если будете переустанавливать систему(ОС),то для активации можно и должно позвонить в Службу ТехПоддержки компании Microsoft(технические специалисты компании с удовольсвием активируют вашу ОС(если она лицензионная,конечно) по телефону.

А проблем с переустановкой Продукта Лаборатории Касперского у Вас,уважаемый(ая) Лукашин вообще возникнуть не должно(опять-таки,если Продукт лицензионный)

По многолетнему опыту работы с продукцией Лаборатории вполне сказать это Вам могу...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serega2025
      Автор Serega2025
      Я включаю компьютер и компьютер не реагирует ни на что
    • Sqwerno
      Автор Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • faze21
      Автор faze21
      Майнер не удаляется после переустановки Винды, антивирусы такие как Dr.Web и Malwarebytes не помогают. Вчера еще было все нормально, но сегодня начала греться очень сильно видеокарта + процессор, когда начал разворачиваться в игру. А на рабочем столе показатели снижаются в этой же игры: вчера ГП был на 30 процентов, в данный момент уже 95 процентов. Помогите, пожалуйста, потому что вчера еще украли данные с компьютера, но я уже восстановил их.
      показатели через Geforce Experience.

      Кто поможет отблагодарю в символическом денюжном плане.
    • Вадим4
      Автор Вадим4
      Здравствуйте. Не открывается диспетчер устройств, пишет "поставщик внешней поддержки не распознает". 
      В интернете перепробовал всё, Ничего не помогло. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. СПАСИБО
       
    • Kirill_72
      Автор Kirill_72
      Незнаю что с компьютеро но он ужасно тормозит после скачивания игры через торрент начал тормозить и при открытие диспетчера задач на пару секунд в строке ЦП показывает 100% и потом падает до 15,25% незнаю что делать уже и всë почистил уже не знаю что делать
      Помогите пожалуйста
×
×
  • Создать...