Віктор Баланецький Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Утром включил компьютер, а KIS 16.0.0.614 (d) нашел вирус PDM:Trojan.win32.Bazon.a и удалил его. Все ссылки браузеров поменялись. Вручную удалил папку с фейковым bat-файлом и выправил ярлыки браузеров. Но после перезагрузки все время создается откуда-то файл, а антивирус его сразу же удаляет. KVRT ничего не нашел. CollectionLog-2016.01.29-19.35.zip Изменено 29 января, 2016 пользователем Віктор Баланецький
thyrex Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\ProgramData\HVNKkOxOiY\amwTpXvZA5.bat',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Fjufqc\aVCwNkNzuO0.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\Cool-8.1\AppData\Roaming\daemon2.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Cool-8.1\AppData\Roaming\daemon2.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Daemon'); DeleteFile('C:\ProgramData\Fjufqc\aVCwNkNzuO0.bat','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\HVNKkOxOiY\amwTpXvZA5.bat','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Віктор Баланецький Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Вот последние логи Я не нашел: c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме. Поэтому приклеил к логам ClearLNK-29.01.2016_21-30.log quarantine.zip CollectionLog-2016.01.29-21.36.zip
thyrex Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Віктор Баланецький Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Вот. Готово. FRST64.zip Изменено 29 января, 2016 пользователем Віктор Баланецький
thyrex Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR NewTab: Default -> "chrome-extension://iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi/visual-bookmarks.html" 2016-01-29 03:53 - 2016-01-29 03:56 - 00000000 ____D C:\Users\Cool-8.1\AppData\Roaming\Calculator 2016-01-29 03:53 - 2016-01-29 03:53 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ContentDefender 2016-01-29 03:53 - 2016-01-29 03:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ContentDefender 2016-01-29 03:51 - 2016-01-29 03:52 - 00000000 ____D C:\Users\Cool-8.1\Downloads\Torrentex 2016-01-14 23:35 - 2016-01-14 23:35 - 00001108 _____ C:\Users\Cool-8.1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Calculator.lnk AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Віктор Баланецький Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Ничего не изменилось. После перезагрузки KIS снова лечит появившийся "из ниоткуда" файл
Віктор Баланецький Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) 29.01.2016 12.37.34;Виявлений об’єкт (пам’ять процесу) видалений.;c:\program files (x86)\03000200-1454032572-0500-0006-000700080009\knsgc6dc.tmpfs;c:\program files (x86)\03000200-1454032572-0500-0006-000700080009\knsgc6dc.tmpfs;PDM:Trojan.Win32.Bazon.a;Інша зловмисна програма;01/29/2016 12:37:34Только сейчас заметил, что время 12:37. Может глюк с самим KIS? Я думаю лучше его переустановить. Изменено 29 января, 2016 пользователем Віктор Баланецький
thyrex Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Віктор Баланецький Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Проверил программой МВАМ. Она ничего не нашла, кроме заломок. Переустановка KIS помогла. Все-таки глюк был в самой антивируске. Она все вылечила давно, но почему-то сообщение появлялось постоянно при ее включении (даже без перезагрузки компа). Спасибо за потраченое на меня время! Изменено 29 января, 2016 пользователем Віктор Баланецький
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти