Перейти к содержанию

Эксклюзив! Фото со съёмок фильма с участием Е.К.

Рекомендуемые сообщения

Как стало известно фан-клубу, "Лаборатория Касперского" сняла небольшой фильм к 10-й юбилейной глобальной партнерской конференции компании, которая начнётся уже на этой неделе. Евгений Касперский прислал нам несколько эксклюзивных фотографий со съёмок этого фильма. Мы рады их показать вам в нашей галерее.

я не говорил что это плохо)

должна же быть какая-то идеологическая линия.

когда нету никакой религии ни идеологии ... - мы видим к чему это привело.

• Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • Орион
      Автор Орион
      Так, вроде все понятливо
      Я вчера смотрел Мгла =(
      Банальный фильм, похожий на все остальные!
    • E.K.
      Автор E.K.
      Всем привет!

По ходу жизни мы все иногда сталкиваемся с разными визуальными несуразностями, которые можно сфотографировать - или которые уже существуют в виде фоток. Например, однажды в небольшом магазинчике на Гавайях я обнаружил... водку Камчатка!