Андронов Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 Решил поставить Windows10 (у меня была 7-ка).Касперский предложил переустановить "Kaspersky Internet Security 2012" на "Kaspersky Internet Security для всех устройств".Все сделал,но не понравилась 10-ка и я снова вернулся к Windows7,А теперь как обратно установить Kaspersky Internet Security 2012?Лицензию только купил.
MotherBoard Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 КИС 2012 тут, в чем проблема? ВЫ вернулись с Вин 10 на Вин 7. А почему вы не хотите оставить КИС для всех устройств? Он разве на Вин 7 не пашет?
Friend Опубликовано 27 января, 2016 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) @Андронов, никак, 2012 версия уже не поддерживается технической поддержкой Лаборатории Касперского: http://support.kaspersky.ru/support/support_table#home Используйте последние версии антивируса: http://www.kaspersky.ru/internet-security-downloads, ваш код активации должен подойти. Изменено 27 января, 2016 пользователем Friend 1
Андронов Опубликовано 28 января, 2016 Автор Опубликовано 28 января, 2016 .Скачал тут Kaspersky Internet Security 2015,пытаюсь установить,а он не устанавливается и пишет"Ошибка 1714,не удается удалить более раннюю версию программы."То же самое происходит и с Kaspersky Internet Security 2016
SQ Опубликовано 28 января, 2016 Опубликовано 28 января, 2016 Здравствуйте,Ознакомьтесь со статьей Сервисные статьи: Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover).
neotrance Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Обращайтесь в ТехПоддержку через личный кабинет по поводу лицензии Изменено 29 января, 2016 пользователем neotrance
Power5d Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Ошибка 1714,не удается удалить более раннюю версию программы вам нужно было удалить установленную версию антивируса перед новой установкой.Прислушайтесь к советам относительно установки актуальных версий антивирусной программы, механизмы защиты не стоят на месте.
Андронов Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Да я понимаю что нужно удалить....А как?Скачал утилиту удаления,запускаю,она находит каспера 12-го,удаляет,просит перезагрузить,я это делаю....начинаю устанавливать нового Касперского и.... снова одно и то же"Ошибка 1714,не удается удалить более раннюю версию программы"Обратился в тех поддержку два дня назад-тишина!!!
oit Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 @Андронов,попробуйте в безопасном режиме.
Friend Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 @Андронов, создайте точку восстановления: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/create-a-restore-point Перезагрузитесь в безопасный режим: http://support.kaspersky.ru/general/various/493 Воспользуйтесь утилитой удаления: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1 Потом перезагрузитесь в обычный режим и убедитесь, что отсутствуют папки: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab C:\ProgramData\Kaspersky Lab Если есть, удалите их. Повторите установку 2016 версии: http://support.kaspersky.ru/12002
oit Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab C:\ProgramData\Kaspersky Lab Если есть, удалите их. А еще бывает (сам встретился), что кавремувер не может почистить в C:\Windows\Installer и тем самым в реестре с этой же записью. Отсюда в панели управления может отображаться установленная версия старого ПО. У меня такая проблема возникла на одном пк на работе, правда с корпоративной версией.
Андронов Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 Во фигня!!!!!Все сделал как описал уважаемый Frend,толку нет,не устанавливается,ссылаясь на наличие старой версии.Мне кажется что утилита удаления kavremover не работает правильно...Потому что после нажатия мной окошка"удалить" она моментально пишет что программа Касперский полностью удалена с вашего компьютера,т.е. как она за секунду может прошерстить весь реестр?И вот небольшая выдержка с отчета " Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\ACPI\Instances\ACPI) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AcpiPmi\Instances\AcpiPmi) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AdobeARMservice\Instances\AdobeARMservice) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AdobeFlashPlayerUpdateSvc\Instances\AdobeFlashPlayerUpdateSvc) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\adp94xx\Instances\adp94xx) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\adpahci\Instances\adpahci) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\adpu320\Instances\adpu320) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\adsi\Instances\adsi) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AeLookupSvc\Instances\AeLookupSvc) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AFD\Instances\AFD) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\agp440\Instances\agp440) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\ALG\Instances\ALG) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\aliide\Instances\aliide) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AMD External Events Utility\Instances\AMD External Events Utility) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\amdide\Instances\amdide) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AmdK8\Instances\AmdK8) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\amdkmdag\Instances\amdkmdag) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\amdkmdap\Instances\amdkmdap) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AmdPPM\Instances\AmdPPM) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\amdsata\Instances\amdsata) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\amdsbs\Instances\amdsbs) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\amdxata\Instances\amdxata) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\amd_sata\Instances\amd_sata) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\amd_xata\Instances\amd_xata) failed. Error 2: Не удается найти указанный файл. 2772:0ce0 22:15:52.453 RegOpenKeyEx(80000002H\SYSTEM\CurrentControlSet\services\AppID\Instances\AppID) failed. Error 2: Не удается найти указанный
Friend Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 @Андронов, соберите отчет GetSystemInfo 6,статья: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 Загрузите на любое облако и предоставьте нам ссылку.
Андронов Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Ссылку куда?В службу тех поддержки?Дык они мне уже четыре дня не отвечают! Изменено 30 января, 2016 пользователем Андронов
Friend Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 @Андронов, сюда Ссылка на ваш отчет: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=5cd186a46f2db5c4f1f4856fb41e2416&ms=1Ответят в любом случае, но скорее будет поздно уже. С реестром дружите? Нужно будет удалять хвосты 2012 версии вручную, остались пару драйверов в системе и пару веток в реестре.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти