Михаил Привалов Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Привет всем. При заходе всплывает белое окошко с крестом(типо закрыть), на YouTube это есть даже на видио "Реклама будет закрыта через ...". ADBLOCK установлен, но не помогает. CollectionLog-2016.01.26-22.15.zip
thyrex Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 26 января, 2016 Опубликовано 26 января, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yandex.ru/","hxxp://www.odnoklassniki.ru/","hxxp://www.yandex.ru/?clid=2073350","hxxp://mail.ru/cnt/10445","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=newcustom3","hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1419413290&from=cor&uid=FUJITSUXMHZ2160BHXG2_K62KT8A28FWKT8A28FWKX","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart3","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpart1","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf7","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=anvir2","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=newcustom15","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=ticno2","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=newcustom14","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1433829287&z=5a1cb7ba37bf086a959d2d6g6z1cbcdb9w3q3odo8o&from=face&uid=SAMSUNGXHD502IJ_S13TJ1BQ613933","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1433829303&z=844396268032902012a11c7g7z6c8ccbcw5qbodc8b&from=face&uid=SAMSUNGXHD502IJ_S13TJ1BQ613933","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear15","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=mp4","hxxp://www.istartsurf.com/?type=hp&ts=1440872528&z=6a4c9eed959a932deca7b0bgfzfz6ecbfmeo0zcedz&from=face&uid=SAMSUNGXHM321HI_S26VJ9CBA33147","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1440875984&z=6e9fa403c9addbdfd4b7f27g3z2z6e4b7m3w4b1q6e&from=cmi&uid=SAMSUNGXHM321HI_S26VJ9CBA33147","hxxp://minizona.ru" CHR Extension: (Качай музыку с Вконтакте) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eokaofdjnhmjbdocmddemamelgnecjka [2016-01-25] CHR Extension: (Купоны на все!) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lamnalpbepohkoppclbgfcagnlbcoofj [2016-01-25] Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Михаил Привалов Опубликовано 26 января, 2016 Автор Опубликовано 26 января, 2016 Проблеме вроде-бы решена. Завтра скажу точно!
Михаил Привалов Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Проблема решена, спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти