Diozzid Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Схватил вирус после установки программы,(был недоступен диспетчер задач и браузеры), сканирование помогло решить проблему с диспетчером, а браузеры так ничего и не грузят. Сейчас пользуюсь тором, он грузит нормально В hosts уже заглянул, в реестр тоже, адреса DNS серверов тож менял, все бесполезно. Всем спс, откат помог ) CollectionLog-2016.01.23-18.06.zip Изменено 23 января, 2016 пользователем Diozzid
thyrex Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\DenIS\AppData\Local\valuablecoupons\config.json',''); QuarantineFile('C:\Users\DenIS\AppData\Local\valuablecoupons\valuablecoupons_stb.exe',''); DeleteFile('C:\Users\DenIS\AppData\Local\valuablecoupons\valuablecoupons_stb.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\DenIS\AppData\Local\valuablecoupons\config.json','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\valuablecoupons','command'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти