Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Максим Ситников
Опубликовано

При запуске,через некоторое время вылезает сайт gangnamgame.org. Как я понял из-за этого сайта тормозит ПК и ЦП скачет под 100%. Как решить эту проблему?

CollectionLog-2016.01.22-20.43.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MS','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Максим Ситников
Опубликовано

Сайт больше не запускается,спасибо. Но ЦП при просмотре видео в 1080р скачет под 100%,раньше такого не было. Термопасту менял месяца 2-3 назад.

Опубликовано
  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме

Опубликовано

Исправьте и обновите:

 

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) HomeBasic Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 30.03.2015 15:51:44
Статус лицензии: Windows® 7, HomeBasic edition Windows находится в режиме уведомления
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Opera\Launcher.exe
Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [60 Гб] Занято: [46 Гб] Свободно: [14 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.0.9600.18015 Внимание! Скачать обновления
^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^
Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Автоматическое обновление отключено
Дата установки обновлений: 2015-08-09 06:51:20
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Internet Security (включен)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Internet Security (включен и обновлен)
Windows Defender (включен и устарел)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Internet Security v.16.0.0.614
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 2.2.0.1024 v.2.2.0.1024
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
7-Zip 15.12 (x64 edition) v.15.12.00.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.40728.0 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.17 v.7.17.105 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 60 v.8.0.600.27 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-i586.exe)^
Java 8 Update 71 v.8.0.710.15 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u66-windows-i586.exe)^

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mashin
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте! заметил Нагрузку на ЦП 100% на 2сек. в простое и сразу пропадает начинает жутко работать кулера заметил это через панель nvidia не в диспетчере задач очень странно работает удаляли майнер вирус неделю назад может до конца не удалили 
      CollectionLog-2025.03.05-19.42.zip
       
      Доктор веб курейт нечего не нашол
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Maksim28
      Автор Maksim28
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой в виде майнера на своем компьютере. Скачивал игру с интернета, но видимо поймал вирус. В диспетчере задач процесс uTorrent.pro бывает грузит процессор на 100 процентов. Пробовал использовать антивирусы, но не помогает. После перезагрузки компьютера, он снова появляется.
      CollectionLog-2024.09.02-19.05.zip
×
×
  • Создать...