Перейти к содержанию

Поймал вирус при распаковке архива


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, поймал вирус. Открыл архив, что-то скачалось и рабочий стол заполонили амиго, вконтакте, однокласники и т.п. Касперский вроде что то вылечил, но я не уверен что это все. 

CollectionLog-2016.01.22-18.27.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\ZmexEa\JsOzviJfC5.bat','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\nEztDuU\qwrgipx0.bat','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\nEztDuU\qwrgipx0.bat','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\ZmexEa\JsOzviJfC5.bat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, все сделано. 

 

KLAN-3643060180[/size]

Hello,[/size]

 

This message has been generated by an automatic message response system. The message contains details about verdicts that have been returned by Anti-Virus in response to the files (if any are included in the message) with the latest updates installed.[/size]

 

JsOzviJfC5.bat,[/size]

qwrgipx0.bat[/size]

 

A set of unknown files has been received. They will be sent to the Virus Lab.[/size]

 

Best Regards, Kaspersky Lab[/size]

 

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700  [/size]http://www.kaspersky.com [/size]http://www.viruslist.com"[/size]

 

 

------------------------------[/size]------------------------------[/size]--------------------[/size]

Sent: 1/22/2016 1:23:56 PM[/size]

To: [/size]newvirus@kaspersky.com

Subject: c:\quarantine.zip[/size]

 

Сообщение от модератора "Mark D. Pearlstone"
Адрес почты пользователя удалён.

ClearLNK-22.01.2016_21-29.log

CollectionLog-2016.01.22-21.33.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-832917887-3123553090-670968996-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=home&partner=11433&guid={94029E58-B3F5-4BA0-AC21-254ABBEBC623}&i=
SearchScopes: HKU\S-1-5-21-832917887-3123553090-670968996-1000 -> {F5E5CCA9-DFFB-4872-A53E-ED0CA1B85730} URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={94029E58-B3F5-4BA0-AC21-254ABBEBC623}&action=default_search&k={searchTerms}
Toolbar: HKU\S-1-5-21-832917887-3123553090-670968996-1000 -> No Name - {EF2301CD-B0E8-436C-817A-F41BB2158A25} -  No File
FF Extension: The Safe Surfing - C:\Users\Pavel\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\pfpxa593.default\extensions\{3B4DE07A-DE43-4DBC-873F-05835FF67DCE} [2015-12-31] [not signed]
OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Pavel\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2015-12-31]
2016-01-22 17:16 - 2016-01-22 17:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\UpService
2016-01-22 17:16 - 2016-01-22 17:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\UpService
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 21:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ZmexEa
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 21:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\nEztDuU
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 21:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ZmexEa
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 21:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\nEztDuU
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 17:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\tTaetd
2016-01-22 17:15 - 2016-01-22 17:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\tTaetd
2015-12-31 14:24 - 2015-12-31 14:24 - 00000000 ____D C:\Users\Pavel\AppData\Local\Kometa
2015-12-31 14:24 - 2015-12-31 14:24 - 00000000 ____D C:\Users\Pavel\AppData\Local\Crossbrowse
2015-12-19 14:01 - 2015-12-19 14:09 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\UCBrowser
2015-12-19 14:01 - 2015-12-19 14:07 - 00232104 _____ C:\Windows\system32\Drivers\DMProtectEx64.sys
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В завершение:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В завершение:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Сделано. 

SecurityCheck.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^


--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.20 (32-разрядная) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype™ 7.14 v.7.14.106 Внимание! Скачать обновления

^Необязательное обновление.^

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.5.41372 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 71 v.8.0.710.15 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u72-windows-i586.exe)^


------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 43.0.3 (x86 ru) v.43.0.3 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

 

 



Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...