Иван_33 Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Доброго времени суток!. Товарищ принес сей зараженный компьютер. Стандартное письмо от Ростелекома открыли прошли по ссылки. Все сделал по инструкции логи во вложении. Прошу вашей помощи в решении данной проблемы. CollectionLog-2016.01.18-09.44.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin QuarantineFile('C:\Program Files\ProductUI\Startup.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\На Чехова\Local Settings\Application Data\Edqttion\strong.dll',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Application Hosting\Application Hosting.exe',''); DeleteService('sdbserv SDBSERV'); StopService('TechPlugs'); DeleteService('TechPlugs'); StopService('Application Hosting'); DeleteService('Application Hosting'); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\На Чехова\local settings\application data\techplugs\techplugs.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\На Чехова\local settings\application data\techplugs\techplugs.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\На Чехова\local settings\application data\techplugs\techplugs.exe','32'); DeleteFile('D:\UCS\SDBSrv\sdbserv.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Application Hosting\Application Hosting.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\На Чехова\Local Settings\Application Data\TechPlugs\TechPlugs.exe','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\На Чехова\Local Settings\Application Data\Edqttion\strong.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','CDBurn'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\НАЧЕХО~1\LOCALS~1\APPLIC~1\TechPlugs\clstyfpj\yfaxe.dll','32'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\На Чехова\Local Settings\Application Data\Edqttion\7C084EB3.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Edqttion','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YrjbPack','command'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com. 1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить" 4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван_33 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 KLAN-3627284010 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.Startup.exe,techplugs.exeВредоносный код в файлах не обнаружен.strong.dll,Application Hosting.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван_33 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 Прекрепил CollectionLog-2016.01.18-17.03.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван_33 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Share Опубликовано 21 января, 2016 Все сделал, отчет прекрепил AdwCleanerS1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван_33 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Share Опубликовано 21 января, 2016 Готово AdwCleanerC1.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван_33 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Share Опубликовано 21 января, 2016 Прикрепил Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 21 января, 2016 Share Опубликовано 21 января, 2016 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Toolbar: HKU\S-1-5-21-861567501-1417001333-1606980848-1004 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File 2016-01-14 15:29 - 2016-01-14 15:29 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\На Чехова\Application Data\E3C68FDCE3C68FDC.bmp 2016-01-14 14:40 - 2016-01-15 17:54 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows 2015-10-14 12:17 - 2015-10-14 12:17 - 5390238 _____ () C:\Program Files\Common Files\5l3ht5gw.exe C:\Windows\System32\ialmuARA.dll C:\Windows\System32\ialmuARB.dll C:\Windows\System32\ialmuCHS.dll C:\Windows\System32\ialmuCHT.dll C:\Windows\System32\ialmuCSY.dll C:\Windows\System32\ialmuDAN.dll C:\Windows\System32\ialmuDEU.dll C:\Windows\System32\ialmuELL.dll C:\Windows\System32\ialmuESP.dll C:\Windows\System32\ialmuFIN.dll C:\Windows\System32\ialmuFRA.dll C:\Windows\System32\ialmuFRC.dll C:\Windows\System32\ialmuHEB.dll C:\Windows\System32\ialmuHUN.dll C:\Windows\System32\ialmuITA.dll C:\Windows\System32\ialmuJPN.dll C:\Windows\System32\ialmuKOR.dll C:\Windows\System32\ialmuNLD.dll C:\Windows\System32\ialmuNOR.dll C:\Windows\System32\ialmuPLK.dll C:\Windows\System32\ialmuPTB.dll C:\Windows\System32\ialmuPTG.dll C:\Windows\System32\ialmuSVE.dll C:\Windows\System32\ialmuTHA.dll C:\Windows\System32\ialmuTRK.dll StandardProfile\GloballyOpenPorts: [2614:TCP] => Enabled:jasjw Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван_33 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 Во вложении Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иван_33 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 Что именно мне необходимо сделать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти