Перейти к содержанию

Подхватил шифровальщик beaking_bad


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!.

Товарищ принес сей зараженный компьютер. Стандартное письмо от Ростелекома открыли прошли по ссылки. Все сделал по инструкции логи во вложении. Прошу вашей помощи в решении данной проблемы. 

CollectionLog-2016.01.18-09.44.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
 QuarantineFile('C:\Program Files\ProductUI\Startup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\На Чехова\Local Settings\Application Data\Edqttion\strong.dll','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Application Hosting\Application Hosting.exe','');
 DeleteService('sdbserv SDBSERV');
 StopService('TechPlugs');
 DeleteService('TechPlugs');
 StopService('Application Hosting');
 DeleteService('Application Hosting');
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\На Чехова\local settings\application data\techplugs\techplugs.exe');
 QuarantineFile('c:\documents and settings\На Чехова\local settings\application data\techplugs\techplugs.exe','');
 DeleteFile('c:\documents and settings\На Чехова\local settings\application data\techplugs\techplugs.exe','32');
 DeleteFile('D:\UCS\SDBSrv\sdbserv.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Application Hosting\Application Hosting.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\На Чехова\Local Settings\Application Data\TechPlugs\TechPlugs.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\На Чехова\Local Settings\Application Data\Edqttion\strong.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','CDBurn');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\НАЧЕХО~1\LOCALS~1\APPLIC~1\TechPlugs\clstyfpj\yfaxe.dll','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\На Чехова\Local Settings\Application Data\Edqttion\7C084EB3.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Edqttion','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YrjbPack','command');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-3627284010

 

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

Startup.exe,
techplugs.exe

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

strong.dll,
Application Hosting.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
Toolbar: HKU\S-1-5-21-861567501-1417001333-1606980848-1004 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
2016-01-14 15:29 - 2016-01-14 15:29 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\На Чехова\Application Data\E3C68FDCE3C68FDC.bmp
2016-01-14 14:40 - 2016-01-15 17:54 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
2015-10-14 12:17 - 2015-10-14 12:17 - 5390238 _____ () C:\Program Files\Common Files\5l3ht5gw.exe
C:\Windows\System32\ialmuARA.dll
C:\Windows\System32\ialmuARB.dll
C:\Windows\System32\ialmuCHS.dll
C:\Windows\System32\ialmuCHT.dll
C:\Windows\System32\ialmuCSY.dll
C:\Windows\System32\ialmuDAN.dll
C:\Windows\System32\ialmuDEU.dll
C:\Windows\System32\ialmuELL.dll
C:\Windows\System32\ialmuESP.dll
C:\Windows\System32\ialmuFIN.dll
C:\Windows\System32\ialmuFRA.dll
C:\Windows\System32\ialmuFRC.dll
C:\Windows\System32\ialmuHEB.dll
C:\Windows\System32\ialmuHUN.dll
C:\Windows\System32\ialmuITA.dll
C:\Windows\System32\ialmuJPN.dll
C:\Windows\System32\ialmuKOR.dll
C:\Windows\System32\ialmuNLD.dll
C:\Windows\System32\ialmuNOR.dll
C:\Windows\System32\ialmuPLK.dll
C:\Windows\System32\ialmuPTB.dll
C:\Windows\System32\ialmuPTG.dll
C:\Windows\System32\ialmuSVE.dll
C:\Windows\System32\ialmuTHA.dll
C:\Windows\System32\ialmuTRK.dll
StandardProfile\GloballyOpenPorts: [2614:TCP] => Enabled:jasjw
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...