ХАКИМ Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Необходимо проверить комп,стоял бесплатный АВАСТ, принесли с жалобами на медленную работу и глюки системы, поставил КИС, полная проверка ничего не выявила- CollectionLog-2016.01.17-17.06.zip
thyrex Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Amigo, я так понимаю, сами не устанавливали?
ХАКИМ Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 На этом компе все что я сделал- снес аваст и поставил КИС!
thyrex Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Амиго удалите через Установку программ Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files\eFix\eFix Pro\ReimageReminder.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\euroset\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE',''); TerminateProcessByName('c:\users\euroset\appdata\local\amigo\application\45.0.2454.107\amigo_cr.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\euroset\appdata\local\amigo\application\amigo.exe'); DeleteFile('c:\users\euroset\appdata\local\amigo\application\45.0.2454.107\amigo_cr.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo'); DeleteFile('C:\Users\euroset\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32'); DeleteFile('C:\Program Files\eFix\eFix Pro\ReimageReminder.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Reimage Reminder','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
ХАКИМ Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Новый лог CollectionLog-2016.01.17-21.40.zip получил ответ Re: вирус [KLAN-3623885119] newvirus@kaspersky.com Сегодня, 20:22 Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.quarantine.zip,quarantine.zipЭти файлы повреждены.С уважением, Лаборатория Касперского Изменено 17 января, 2016 пользователем ХАКИМ
thyrex Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Сделайте лог полного сканирования МВАМ
ХАКИМ Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Сделайте лог полного сканирования МВАМ как то так- мвм.txt
ХАКИМ Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Удалите в МВАМ все найденное удалил
thyrex Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти