Денис-НН Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Принесли ноутбук, сильно тормозит, в хроме периодически перенаправляет н странички с рекламой, зайти в хроме в настройки расширений невозможно. Окно настроек мгновенно закрывается. Постоянная нагрузка на диск. Поискал и удалил неий safebrowser, проверьте может осталась зараза. CollectionLog-2016.01.12-21.48.zip
thyrex Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Выполните скрипт в AVZ begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); DeleteService('{dbe9acb7-ca74-4c18-ad13-f0270d74c42d}Gw64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{dbe9acb7-ca74-4c18-ad13-f0270d74c42d}Gw64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Distribute Application\appdistrib.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\appdistrib','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Денис-НН Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Выполнил. CollectionLog-2016.01.12-22.21.zip
thyrex Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: Startup: C:\Users\Elena\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\appdistrib.lnk [2015-04-13] ShortcutTarget: appdistrib.lnk -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Distribute Application\appdistrib.exe (No File) CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File C:\Users\Elena\AppData\Local\Temp\917b0b87-3358-4e79-93de-3dfc2fc99ed0.exe C:\Users\Elena\AppData\Local\Temp\snDissqEWDe6.exe C:\Users\Elena\AppData\Local\Temp\t143O1ZphjXX.exe C:\Users\Elena\AppData\Local\Temp\yRR1ZfLky9Q9.exe Task: {751051A6-0DEC-461F-BF62-F0F5637E6BAB} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION Task: {B3FB72F2-D168-4F7C-8E83-4633D0B34663} - \appdistrib -> No File <==== ATTENTION Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти