Перейти к содержанию

Не запускается антивирус. Обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.


dimmid

Рекомендуемые сообщения

Проверьте существуют ли эти файлы:

C:\Temp\RarSFX0\Common.dll 

C:\Temp\RarSFX0\Defman.dll  

C:\Temp\RarSFX0\esgiguard.sys 

C:\Temp\RarSFX0\ExecutionGuard.dll  

C:\Temp\RarSFX0\SH4Service.exe  

C:\Temp\RarSFX0\ShScanner.dll 

C:\Temp\RarSFX0\SpyHunter4.com 

C:\Temp\RarSFX0\SpyHunter4.exe

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте очистить всю папку C:\Temp

 

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

!!!Внимание.
Если у вас установлены архиваторы
WinRAR
или
7-Zip
, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

!!! Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
"Да"
.

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  • Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:

    ;uVS v3.86.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    v385c
    BREG
    exec "C:\Program Files\Зоркий глаз\unins000.exe"
    
    ; Java(TM) 6 Update 14
    exec MsiExec.exe /X{26A24AE4-039D-4CA4-87B4-2F83216014FF} /quiet
    
    deltmp
    restart 
     
    
  • В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  • Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  • Подробнее читайте в этом руководстве.

С удалением программ соглашайтесь.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!
В завершение:
1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Foxit Reader 5.0 v.5.0.2.718 Внимание! Скачать обновления
^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^
Picasa 3 v.3.9 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.10 v.7.10.101 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.2.2.0 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 16 ActiveX v.16.0.0.305 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 18 NPAPI v.18.0.0.232 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader 9.4.6 - Russian v.9.4.6 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Mozilla Firefox 4.0.1 (x86 ru) v.4.0.1 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
Opera 11.10 v.11.10.2092 Внимание! Скачать обновления
Opera 12.01 v.12.01.1532 Внимание! Скачать обновления
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Video2Down DB Toolbar Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.


Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dmitriy11
      От Dmitriy11
      Здравствуйте, KES 11.9.0.351. После удаления приложения через безопасный режим с помощью kavremvr, и установкой обратно, при обновлении баз выдает ошибку «ошибка проверки баз и модулей приложения updater.xml» «ошибка проверки баз и модулей приложения u1901.xml»
    • ise29
      От ise29
      Дней 7 назад обнаружил, что во первых запуск пк сильно замедлился, очень долго в биосе грузится, потом экран "добро пожаловать" тоже около 30 сек (раньше запускался в сумме за секунд 10). Во вторых после прогрузки все висит достаточно долгое время. Открыв диспетчер я обнаружил, что мой локальный диск в сотне перманентно. Если открываю диспетчер - нагрузка на диск падает до нуля и остается такой, все работает нормально дальше, проблем не замечал в работе пк. Так же заметил в диспетчере кучу svchost.exe, штук 30 запущенных. Запущены в том числе и от самого пользователя, не только от системы нетворка и локал сервиса.
      При сканировании пк DR WEB'ом локального диска С он обнаружил Trojan.MulDrop22.16822 в файле svchost.exe. Насколько я понимаю это просто вспомогательный файл для других вирусов, очень хотелось бы от них избавиться, если они есть. Днем ранее была попытка взлома стим-аккаунта. Есть подозрения на клиппер или еще что. 
      Защитник видоус ничего не находит. 
      CollectionLog-2024.11.21-15.24.zip
    • pikin
      От pikin
      При запуске инсталятора вываливается ошибка: Отказано в доступе.
      CollectionLog-2024.08.30-00.50.zip
    • OneZero
      От OneZero
      Добрый день. Скачивал торрент файл и поймал какую - то ерунду которая значительно снизила работоспособность ноутбука. Использую DAW на протяжении года и при небольшой нагрузки в ПО начинаются резкие спады после которых невозможно пользоваться программой. Причем появилась эта проблема буквально дня 3 назад. Буду признателен, если вы сможете помочь избавиться от этого трояна.
      Лог прикрепляю в раре. 

      log.rar
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

×
×
  • Создать...