Перейти к содержанию

Зашифровались файлы


Рекомендуемые сообщения

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


 

1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

 

 

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
BHO: Lync Browser Helper -> {31D09BA0-12F5-4CCE-BE8A-2923E76605DA} -> C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\OCHelper.dll => No File
BHO: Content Blocker Plugin -> {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} -> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\x64\IEExt\ContentBlocker\ie_content_blocker_plugin.dll => No File
BHO: Virtual Keyboard Plugin -> {73455575-E40C-433C-9784-C78DC7761455} -> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\x64\IEExt\VirtualKeyboard\ie_virtual_keyboard_plugin.dll => No File
BHO: Safe Money Plugin -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\x64\IEExt\OnlineBanking\online_banking_bho.dll => No File
BHO: Office Document Cache Handler -> {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} -> C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office15\URLREDIR.DLL => No File
BHO: Microsoft SkyDrive Pro Browser Helper -> {D0498E0A-45B7-42AE-A9AA-ABA463DBD3BF} -> C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office15\GROOVEEX.DLL => No File
BHO: URL Advisor Plugin -> {E33CF602-D945-461A-83F0-819F76A199F8} -> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\x64\IEExt\UrlAdvisor\klwtbbho.dll => No File
BHO-x32: No Name -> {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} -> No File
BHO-x32: No Name -> {73455575-E40C-433C-9784-C78DC7761455} -> No File
BHO-x32: No Name -> {84BFE29A-8139-402a-B2A4-C23AE9E1A75F} -> No File
BHO-x32: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File
BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: No Name -> {E33CF602-D945-461A-83F0-819F76A199F8} -> No File
FF Extension: No Name - C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\yasearch@yandex.ru.xpi [not found]
FF Extension: No Name - C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\vb@yandex.ru.xpi [not found]
FF Extension: No Name - C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [not found]
FF Extension: No Name - C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [url_advisor@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\url_advisor@kaspersky.com => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [virtual_keyboard@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\virtual_keyboard@kaspersky.com => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [content_blocker@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\content_blocker@kaspersky.com => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [anti_banner@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\anti_banner@kaspersky.com => not found
FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [online_banking@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\online_banking@kaspersky.com => not found
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dchlnpcodkpfdpacogkljefecpegganj] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\ChromeExt\urladvisor.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hakdifolhalapjijoafobooafbilfakh] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\ChromeExt\online_banking_chrome.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hghkgaeecgjhjkannahfamoehjmkjail] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\ChromeExt\content_blocker_chrome.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jagncdcchgajhfhijbbhecadmaiegcmh] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\ChromeExt\virtkbd.crx <not found>
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2016-01-09 19:19 - 2016-01-11 20:00 - 00000000 ____D C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\tor
2016-01-09 19:19 - 2016-01-11 20:00 - 00000000 ____D C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\OdnUqnxVqtAcmfpq4n
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\325272e901abd391c108e76fc0773b5f.dll
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\3bGWzDVT0bxE.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\askToolbarInstaller.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\BackupSetup.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\BG04iBsYYrlk.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EAD1978.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EAD270.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADC6F6.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADC7FF.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCB88.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCC53.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCE07.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCE27.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCEF1.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD0E5.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD161.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD190.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD1BF.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD335.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD364.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD557.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD567.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD75A.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD76A.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD92E.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADDC79.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADF1AD.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\ffdshow.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\GomEncDnInstaller.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\jPA979eCxoyH.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\KJW6HJ8aOukR.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\qqpcmgr_v10.10.16434.218_72830_Silence.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\sxX1qSAOzITw.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmp485F.tmp.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmp60D4.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmp71E4.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmp9EBE.exe
C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmpFB01.exe
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь Вам помогли с лечением. Расшифровкой занимается вирусная лаборатория. Чтобы достучаться до вирлаба Вам нужно создать запрос на расшифровку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понял чтобы сделать запрос должна быть лицензия

Верно. Если ее нет, то можете среди знакомых поискать людей, которые пользуются Антивирусом Касперского и попросить их создать запрос на расшифровку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ALFGreat
      От ALFGreat
      Добрый день! Сегодня обнаружилось, что зашифрован сервер. Открылся файл, мол пишите на адрес a38261062@gmail.com 
      Какой порядок действий? Возможно ли как то восстановить? Как узнать под какой учеткой был запущен шифровальщик?
    • Шаманов_Артём
      От Шаманов_Артём
      Доброго дня. Поймали данный шедевр на компы, подскажите пожалуйста, какие действия предпринимать, куда бежать, куда писать?
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из данной темы
    • InnaC
      От InnaC
      Файлы на сервере 1С и он же файловый сервер зашифрованы. Файлы получили расширение Demetro9990@cock.li.
      Можно ли их как-то спасти?
      FRST.txt Addition.txt
    • ligiray
      От ligiray
      Добрый день
       
      Зашифровались файлы, стали с расширением .kasper
       
      И появился файл Readme с текстом:
      kasper Ransmoware
      ATTENTION!
      At the moment, your system is not protected.
      We can fix itand restore files.
      To get started, send a file to decrypt trial.
      You can trust us after opening the test file.
      2.Do not use free programs to unlock.
      To restore the system write to both : kasperskyrans@gmail.com        and      kasperskyrans@outlook.com
      Telegram id:@kasperrecovery
      Your Decryption ID: C3C29BC3926D6E30
       
      Нужна помощь, заранее спасибо
    • Тимур М
      От Тимур М
      Всем привет!

      На компе все файлы зашифровались с окончанием Demetro9990@cock.li 
      Написал письмо - просит 1400 долларов на биткоин кошелек.
       
      Можете как то помочь?
×
×
  • Создать...