Константин2015 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Файлы все превратились в Зелены замок основные замки это диск D не системный. CollectionLog-2016.01.11-21.10.zip
thyrex Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION BHO: Lync Browser Helper -> {31D09BA0-12F5-4CCE-BE8A-2923E76605DA} -> C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\OCHelper.dll => No File BHO: Content Blocker Plugin -> {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} -> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\x64\IEExt\ContentBlocker\ie_content_blocker_plugin.dll => No File BHO: Virtual Keyboard Plugin -> {73455575-E40C-433C-9784-C78DC7761455} -> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\x64\IEExt\VirtualKeyboard\ie_virtual_keyboard_plugin.dll => No File BHO: Safe Money Plugin -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\x64\IEExt\OnlineBanking\online_banking_bho.dll => No File BHO: Office Document Cache Handler -> {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} -> C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office15\URLREDIR.DLL => No File BHO: Microsoft SkyDrive Pro Browser Helper -> {D0498E0A-45B7-42AE-A9AA-ABA463DBD3BF} -> C:\PROGRA~1\MICROS~2\Office15\GROOVEEX.DLL => No File BHO: URL Advisor Plugin -> {E33CF602-D945-461A-83F0-819F76A199F8} -> C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\x64\IEExt\UrlAdvisor\klwtbbho.dll => No File BHO-x32: No Name -> {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} -> No File BHO-x32: No Name -> {73455575-E40C-433C-9784-C78DC7761455} -> No File BHO-x32: No Name -> {84BFE29A-8139-402a-B2A4-C23AE9E1A75F} -> No File BHO-x32: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File BHO-x32: No Name -> {E33CF602-D945-461A-83F0-819F76A199F8} -> No File FF Extension: No Name - C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\yasearch@yandex.ru.xpi [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\vb@yandex.ru.xpi [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found] FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [url_advisor@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\url_advisor@kaspersky.com => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [virtual_keyboard@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\virtual_keyboard@kaspersky.com => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [content_blocker@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\content_blocker@kaspersky.com => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [anti_banner@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\anti_banner@kaspersky.com => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [online_banking@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\FFExt\online_banking@kaspersky.com => not found CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dchlnpcodkpfdpacogkljefecpegganj] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\ChromeExt\urladvisor.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hakdifolhalapjijoafobooafbilfakh] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\ChromeExt\online_banking_chrome.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hghkgaeecgjhjkannahfamoehjmkjail] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\ChromeExt\content_blocker_chrome.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jagncdcchgajhfhijbbhecadmaiegcmh] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 14.0.0\ChromeExt\virtkbd.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2016-01-09 19:19 - 2016-01-11 20:00 - 00000000 ____D C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\tor 2016-01-09 19:19 - 2016-01-11 20:00 - 00000000 ____D C:\Users\Kostya\AppData\Roaming\OdnUqnxVqtAcmfpq4n C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\325272e901abd391c108e76fc0773b5f.dll C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\3bGWzDVT0bxE.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\askToolbarInstaller.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\BackupSetup.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\BG04iBsYYrlk.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EAD1978.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EAD270.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADC6F6.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADC7FF.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCB88.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCC53.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCE07.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCE27.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADCEF1.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD0E5.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD161.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD190.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD1BF.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD335.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD364.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD557.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD567.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD75A.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD76A.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADD92E.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADDC79.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\EADF1AD.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\ffdshow.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\GomEncDnInstaller.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\jPA979eCxoyH.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\KJW6HJ8aOukR.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\mailruhomesearchvbm.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\qqpcmgr_v10.10.16434.218_72830_Silence.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\sxX1qSAOzITw.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmp485F.tmp.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmp60D4.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmp71E4.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmp9EBE.exe C:\Users\Kostya\AppData\Local\Temp\tmpFB01.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Константин2015 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) дальше ClearLNK-11.01.2016_22-08.log Fixlog.txt Fixlog.txt Изменено 11 января, 2016 пользователем Константин2015
thyrex Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Мусор почистили. С расшифровкой на данный момент глухо
Константин2015 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) я filelog залил сверху .беда с расшифровкой.мне ждать ? Изменено 11 января, 2016 пользователем Константин2015
thyrex Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Не факт, что когда-то расшифровка появится. Поэтому, что делать дальше решать Вам
Константин2015 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 вот молодци ребята сделали отличный вирус оо я почитал о этой системе вам и за 100 лет не взломать
mike 1 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Пишите запрос => http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525
Константин2015 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 а я сейчас куда отправлял эти файлы с логами ?
mike 1 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 Здесь Вам помогли с лечением. Расшифровкой занимается вирусная лаборатория. Чтобы достучаться до вирлаба Вам нужно создать запрос на расшифровку.
Константин2015 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 я так понял чтобы сделать запрос должна быть лицензия писать им на английском ?
mike 1 Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 я так понял чтобы сделать запрос должна быть лицензия Верно. Если ее нет, то можете среди знакомых поискать людей, которые пользуются Антивирусом Касперского и попросить их создать запрос на расшифровку.
Константин2015 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Опубликовано 11 января, 2016 развод я почитал в инете никому не помогало . спасибо конечно за помощь оказанную вами .но походу торба
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти