Перейти к содержанию

Зашифровались файлы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, все ваши файлы зашифрованы, свяжитесь с нами для их восстановления.
Для этого откройте ярлык 'Онлайн консультант', который находится на рабочем столе или кликните два раза левой кнопкой мыши на любой зашифрованный файл.

 

Было - DSC_0013.JPG,  Стало - DSC_0013.JPG.fe709d98

CollectionLog-2016.01.10-22.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее уже выполнялось сканирование ПК с помощью AdwCleaner, папка C:\AdwCleaner была удалена за ненадобностью. Поэтому отчёт сохранился с именем (2).

AdwCleanerS2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
 

 

  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
CHR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Ирина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dighmiipfpfdfbfmpodcmfdgkkcakbco [2016-01-06]
2016-01-09 20:02 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\vmAVUQKBuFrKd
2016-01-09 20:02 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\vmAVUQKBuFrKd
2016-01-09 19:26 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\OdnUqnxVqtAcmfpq4n
2016-01-09 19:26 - 2016-01-09 20:35 - 00000000 ____D C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\tor
2016-01-09 19:25 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\jKlRtRKrygbyAZ
2016-01-09 19:25 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\dcUQhEkRqDF
2016-01-09 19:25 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\jKlRtRKrygbyAZ
2016-01-09 19:25 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\dcUQhEkRqDF
2016-01-09 19:22 - 2016-01-09 19:56 - 00000643 _____ C:\istartpageing.xml
2016-01-09 19:21 - 2016-01-09 19:21 - 00000630 _____ C:\mysites123.xml
2016-01-09 19:10 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WKcuZrOu
2016-01-09 19:10 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\OVvLZdkbBP
2016-01-09 19:10 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WKcuZrOu
2016-01-09 19:10 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\OVvLZdkbBP
2016-01-06 21:53 - 2016-01-06 21:56 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Genie Soft
2016-01-06 21:53 - 2016-01-06 21:53 - 00000000 ____D C:\Users\Ирина\Documents\Genie Soft
2016-01-06 21:52 - 2016-01-06 21:52 - 00000000 ____D C:\Users\Public\Documents\GenieSoft
2016-01-06 21:51 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\MyDesktop
2016-01-06 21:51 - 2016-01-06 21:51 - 00000000 ____D C:\Users\Ирина\AppData\LocalLow\Unity
2016-01-06 21:50 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ирина\AppData\Local\GOWfMTF
2016-01-06 21:50 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\SzVUSuPXgoX
2016-01-06 21:50 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ddTmbxCdezi
2016-01-06 21:50 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\SzVUSuPXgoX
2016-01-06 21:50 - 2016-01-09 20:48 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ddTmbxCdezi
2016-01-06 21:50 - 2016-01-06 21:50 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\quRniYnSdnyhh
2016-01-06 21:50 - 2016-01-06 21:50 - 00000000 ____D C:\ProgramData\quRniYnSdnyhh
2015-10-21 19:51 - 2015-10-21 19:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2015-10-21 19:51 - 2015-10-21 19:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
2015-10-21 19:48 - 2015-10-21 19:48 - 00000000 ____D C:\Users\Ирина\AppData\Local\Hostinstaller
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Всё выполнил. Как понимаю, тему можно закрывать, а мне писать оф. запрос на расшифровку. Один вопрос, который хочу уточнить: мне достаточно кода активации на антивирус для сотового телефона, или обязательно для ПК ?

Заранее БЛАГОДАРЕН !

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код активации нужен для версии антивируса, который предназначен для ПК. Если его нет, то можете знакомых попросить создать запрос на расшифровку. 

 

 

Обновите и исправьте:

 

 

Контроль учётных записей пользователя отключен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2016-01-09 18:57:42
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Kaspersky Total Security (включен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Total Security (включен)
--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------
Kaspersky Total Security (включен и обновлен)
Windows Defender (включен и обновлен)
---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------
Kaspersky Total Security v.16.0.0.614
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
WinRAR 4.20 (64-разрядная) v.4.20.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Silverlight v.5.1.41105.0
7-Zip 9.20
VLC media player 2.0.2 v.2.0.2 Внимание! Скачать обновления
--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------
Skype™ 7.4 v.7.4.102 Внимание! Скачать обновления
^Необязательное обновление.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.4.5.41162 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 7 Update 5 (64-bit) v.7.0.50 Внимание! Скачать обновления Внимание! Данная версия содержит уязвимость нулевого дня! Рекомендуется деинсталлировать Java версий 6 и 7, скачать и установить Java 8
^Если Ваша система не поддерживает Java 8, удалите старую версию и скачайте по ссылке выше (jre-7u80-windows-x64.exe). Желательно отключить Java-плагин в браузере!!!^
Java 7 Update 5 v.7.0.50 Внимание! Скачать обновления Внимание! Данная версия содержит уязвимость нулевого дня! Рекомендуется деинсталлировать Java версий 6 и 7, скачать и установить Java 8
^Если Ваша система не поддерживает Java 8, удалите старую версию и скачайте по ссылке выше (jre-7u80-windows-i586.exe). Желательно отключить Java-плагин в браузере!!!^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 20 ActiveX v.20.0.0.270
Adobe Flash Player 20 NPAPI v.20.0.0.267
Adobe Reader X (10.1.3) - Russian v.10.1.3 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...