Перейти к содержанию

продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем. Просветите пожалуйста меня на счет KIS.

У меня заканчивается лицензия и в новости пришло предложение о продлении. Вроде бы ничего необычного, но всегда брала KIS на 2 ПК, а тут вот есть предложение на 3 и сразу для всех устройств.

У меня в наличии 2 ноута и смартфон. И защита смартфона мне нужна обязательно (т.к. работа предполагает лазить туда, куда не надо бы).

post-18884-0-65825300-1452423657_thumb.jpg

Дак вот меня интересует несколько вопросов:

1 - летом устанавливала приложение Сбербанк-онлайн и мне сказали, что в нем уже есть встроенный антивирусник от Касперского (якобы этого вполне достаточно для защиты смарта в целом) ... меня упорно мучают сомнения об этом

2 - правильно понимаю, что получается эта лицензия и на смарт годится, раз написано для всех устройств?

3 - если все же можно/нужно установить отдельно программу на смарт, то все же какую лучше? Вроде бы для смартфонов не KIS шла, а что-то другое? и может лучше взять как и раньше KIS на 2 ПК, а для смарта своё?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

1. сомнения оправданы

2. совершенно верно

3. антивирусное решение для android подразумевает ряд полезных функций, из них: поиск устройства в случае потери или кражи, блокировка и возможность удаленно стереть данные с потерянного устройства, проверка ссылок в полученных SMS-сообщениях, фильтрация нежелательных звонков и SMS. 

На мой взгляд можно приобрести как лицензию на два устройства плюс дополнительно на андроид, так и на три устройства - смотрите что будет выгоднее по средствам. Необходимо помнить, что установка KIS возможна на все устройства в пределах лицензионного количества, а для смартфона - только на андроид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 скорее всего он защищает проведение платежей и все что касается работы данного приложения. тоесть такой специализированный.
2 понимаете правильно
3 если на "умном" телефоне "зеленый человечек" то KIS для Андроид должен подойти. просто его активировать будете кодом "для всего"
Какие продукты можно активировать кодом Kaspersky Internet Security для всех устройств

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.

а еще вопрос - KIS для смартфона устанавливаю пробную версию... мне потом  как на ПК напомнят что заканчивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.

а еще вопрос - KIS для смартфона устанавливаю пробную версию... мне потом  как на ПК напомнят что заканчивается?

Да, появится сообщение. Единственное: для KIS андроид требует регистрации в My kaspersky что-бы активировать все функции.

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там есть у меня уже регистрация, с этим нет проблем...
установила, провела полную проверку - угроз не обнаружено.

Значит 100% могу считать, что периодическое верещание в браузере при серфе, что мой смартфон заражен - это хитрый трюк!

А теперь интересно такой спам должен исчезнуть у меня с помощью KIS или на это она не повлияет никак?


и еще не понятно мне почему в My kaspersky пишется, что лицензии не действуют, когда у меня на ноутах еще 10 дней показывает? Это на самом деле у меня 10 дней без защиты будут ноуты чтоли, хотя даже уже новую лицензию вбила для плавного перехода с одной на другую?

post-18884-0-71884800-1452430161_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Люба,

1. Да, вшит только антивирусный движок. То есть не будут доступны функции Анти-Вора и пару других мелочей.

Таблица всех функций доступна здесь: http://www.kaspersky.ru/android-security#tab=prod-1

Проверить реакцию Сбербанк Онлайн вы можете на тестовом вирусе с официального сайта: http://support.kaspersky.ru/viruses/general/459

2. Да, все правильно.

3. Дешевле будет продление для трех устройств  Kaspersky Internet Security 1490 руб для России.

4. А вы добавляли туда вашу текущею лицензию: https://center.kaspersky.com/MyLicenses? Инструкция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


4. А вы добавляли туда вашу текущею лицензию: https://center.kaspe....com/MyLicenses?Инструкция.

а вот честно говоря, я не помню что год назад было... а она при продлении автоматически не добавляется?

Вот сейчас когда резервный код активации вбивала на ноутах, я не видела ничего такого, где бы мне предложили отдельно что-то снова регистрировать...

т.е. правильно понимаю, что каждый раз новую лицензию самому в "Мой Касперский" надо регистрировать? Ну и без регистрации ноуты не остаются без защиты ведь? (это я к мысли задним числом, что год они у меня получается без регистрации были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не помню что год назад было
а номер лицензии прикрепленного кода на https://my.kaspersky.com/?LANG=ru такой же как в окне Лицензия, используемого продукта

проверьте, что устройства на которых имеется действующая лицензия, подключены к порталу My Kaspersky https://help.kaspersky.com/kpc/1.0/ru-RU/95241.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • timson74
      От timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...