Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Потерял все надежды вернуть фотографии без резервной копии. После скачивания открылась табличка на рабочем столе 

"Внимание!

Все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах README.txt, которые можно найти на любом из дисков." 

Ниже тоже самое на английском.

В файле README.txt следущее:

"Ваши файлы были зашифрованы.

Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
06EBDEDD72258444B997|0
на электронный адрес decoder2131@gmail.com или decode002@india.com .
Далее вы получите все необходимые инструкции.  
Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
 
 
All the important files on your computer were encrypted.
To decrypt the files you should send the following code:
06EBDEDD72258444B997|0
to e-mail address decoder2131@gmail.com or decode002@india.com .
Then you will receive all necessary instructions.
All the attempts of decryption by yourself will result only in irrevocable loss of your data."
 
После антивирусной проверки черви ведут себя как настоящие черви - их распилишь,  новые два вырастают.
Лог приведен ниже.
Спасибо!

CollectionLog-2016.01.09-16.29.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\B261FEC4\bin.exe','');
 TerminateProcessByName('c:\users\Александр\appdata\local\amigo\application\amigo.exe');
 TerminateProcessByName('c:\users\Александр\appdata\local\amigo\application\45.0.2454.107\amigo_cr.exe');
 DeleteFile('c:\users\Александр\appdata\local\amigo\application\amigo.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\aemfgopddy','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\aoqczlfpfx','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\aqffohihvx','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\atqwooifaj','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\awbgxdjpvz','command');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Roaming\B261FEC4\bin.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\B261FEC4','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\dkrfmyxnps','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\dzowfteqit','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\fseqvwcatb','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\glkmpbjllw','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\hgfohfchfx','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\hnifdpcsxr','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ipfkvgdili','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ljkilwmutp','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\njkvgoikxr','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pjgcxwtlxs','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pyjkielvfx','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\qoetrqezdt','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\svtjhiprcs','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\swiprxeqbh','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\tksnlvlxin','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\tlecafvwdo','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\totkgkttcm','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\txqhejqusi','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ugpakvajla','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\umoxnwxmaq','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\xhwgqnqejc','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\xnoxzqndqo','command');
 DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

Будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • raven34
      Автор raven34
      Здравствуйте. Качал CCleaner с официального сайта. Касперский обнаружил PDM:Trojan.Win32.Generic, и я применил лечение с перезагрузкой. 
      После перезагрузки установщик был удалён и комп работал как обычно, но мне всё равно немного тревожно.

      UPD: Случайно создал тему два раза. Извините 
       
      CollectionLog-2025.09.15-02.46.zip
    • booblick
      Автор booblick
      После замены жесткого диска лазил по параметрам и заметил что в Центре обновления Windows пусто. Решил зайти в службы и заметил что у Центра обновления Windows и других служб появилась приставка _bkp.
       
      Скачал Kaspersky Virus Removal Tool и проверил ноутбук. В итоге он нашел 3 вредные программки среди которых был MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen, но вроде антивирус удалил его и после перезагрузки проведя повторную проверку этот троян не был обнаружен.
      CollectionLog-2025.09.14-21.03.zip
    • 321Максим123
      Автор 321Максим123
      Здравствуйте. 

      Где-то подцепил майнер. Без диспетчера задач 100% работа ЦП, компьютер шумит. Скачал AV block remover. Установить удалось в безопасном режиме. Запустил скрип и получил отчет, который прикрепил к сообщению. После работы программы компьютер все равно требуется диспетчер. 
      AV_block_remove_2025.09.08-20.57.log
    • Maksim666
      Автор Maksim666
      Скачал файл для работы дискорда. На следующий день в играх почувствовал спад фпс. Проверил в антивирусе и увидел трояны. Снизу прикрепил логи.
      Check_Browsers_LNK.log HiJackThis.log info.txt log.txt report1.log report2.log
    • Maksim666
×
×
  • Создать...