Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Djalil,посмотрите в свойства ярлыка запускаемого браузера. Все ли там в порядке? И да, вам в другой раздел 

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Я бы порекомендовал Malwarebytes anti malware пройтись - неплохо удаляет бесплатная версия. Но хвосты все равно остануться, как минимум в ProgramData и на ярлыках.

Поэтому, лучше всего в соседний раздел и предоставлять там все логи,

Сам столкнулся с такой проблемой на одном из клиентских ноутах. Прогнать на вирусы, Все ярлыки браузеров грохнуть,почистить ProgramData, Temp, переустановить браузеры. И снова прогнать на вирусы - это из моего маленького самостоятельного опыта.

Изменено пользователем oit
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

@Djalil,в любом случае рекомендую пройти проверку у наших хелперов, собрав новый отчет AutoLogger

Бывают случаи, когда после удаления всего лишнего, вредоносные программы восстанавливаются из-за того, что где-то остались "хвосты" 

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ukcybzb.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\fswgh.tmp','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\fs3xqr3MD1hml.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\fs3xqr3MD1hml.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\fs3xqr3MD1hml.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\autochk','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\fswgh.tmp','32');
 DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ukcybzb.exe','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

 

move.gif

 

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...