Перейти к содержанию

Случайное удаление продукта


Нафис Шамсиев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблема состоит в том что мы не дано приобрели лицензионную, платную, версию антивируса на год, до ноября, и вот сама проблема-младший в семье удалил антивирус, по случайности, и не нельзя ли как-нибудь вернуть оплаченную версию, так как всё оплачено до ноября?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша проблема в том, что вы не в курсе как восстанавливать антивирус

1. Скачать с сайта саму программу

2. поставить её

3. ввести код активации, если понадобится

 

самая сложная с вашей точки зрения процедура это найти код активации

1. взять код активации в коробке, если вы покупали коробку

2. попросить интернет-магазин повторно выслать код, если вы покупали там

3. взять в личном кабинете, если вы его туда помещали (в дальнейшем рекомендую хранить его и там)

4. если удаляли стандартным способом и оставили галочку сохранять лицензию, для этого ничего не надо делать) то код активации сохранился на компе и его не запросит.

 

И дальнейшие действия...

1. Пояснить киндеру, что он глубоко не прав

2. поставить антивирус на пароль

3. хранить код активации в Личном кабинете

4. Ну и читать правила ))))

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Volchek
      От Volchek
      Требуется KES 11.2.0.2254, так как с версией 11.3.0.773 возникает проблема одного из приложений, которая отсутствовала с предыдущим релизом.
    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • oit
      От oit
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Сообщение перенесены из темы.  
      @ska79, попробуй спросить @MiStr, который все это опубликовал в свое время
×
×
  • Создать...