Нафис Шамсиев Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Здравствуйте, проблема состоит в том что мы не дано приобрели лицензионную, платную, версию антивируса на год, до ноября, и вот сама проблема-младший в семье удалил антивирус, по случайности, и не нельзя ли как-нибудь вернуть оплаченную версию, так как всё оплачено до ноября?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Строгое предупреждение от модератора Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
status12 Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Где покупали? В личный кабинет коды добавляли?
Kapral Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 Ваша проблема в том, что вы не в курсе как восстанавливать антивирус 1. Скачать с сайта саму программу 2. поставить её 3. ввести код активации, если понадобится самая сложная с вашей точки зрения процедура это найти код активации 1. взять код активации в коробке, если вы покупали коробку 2. попросить интернет-магазин повторно выслать код, если вы покупали там 3. взять в личном кабинете, если вы его туда помещали (в дальнейшем рекомендую хранить его и там) 4. если удаляли стандартным способом и оставили галочку сохранять лицензию, для этого ничего не надо делать) то код активации сохранился на компе и его не запросит. И дальнейшие действия... 1. Пояснить киндеру, что он глубоко не прав 2. поставить антивирус на пароль 3. хранить код активации в Личном кабинете 4. Ну и читать правила )))) 3
Friend Опубликовано 8 января, 2016 Опубликовано 8 января, 2016 @Нафис Шамсиев, последнею версию программы вы можете скачать на сайте: http://www.kaspersky.ru/product-updates 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти