Перейти к содержанию

Случайное удаление продукта


Нафис Шамсиев

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблема состоит в том что мы не дано приобрели лицензионную, платную, версию антивируса на год, до ноября, и вот сама проблема-младший в семье удалил антивирус, по случайности, и не нельзя ли как-нибудь вернуть оплаченную версию, так как всё оплачено до ноября?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша проблема в том, что вы не в курсе как восстанавливать антивирус

1. Скачать с сайта саму программу

2. поставить её

3. ввести код активации, если понадобится

 

самая сложная с вашей точки зрения процедура это найти код активации

1. взять код активации в коробке, если вы покупали коробку

2. попросить интернет-магазин повторно выслать код, если вы покупали там

3. взять в личном кабинете, если вы его туда помещали (в дальнейшем рекомендую хранить его и там)

4. если удаляли стандартным способом и оставили галочку сохранять лицензию, для этого ничего не надо делать) то код активации сохранился на компе и его не запросит.

 

И дальнейшие действия...

1. Пояснить киндеру, что он глубоко не прав

2. поставить антивирус на пароль

3. хранить код активации в Личном кабинете

4. Ну и читать правила ))))

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • mao7
      От mao7
      Здравствуйте, поймал вирус SEPEH.GEN, пробовал удалить его с помощью KVRT, но при запуске лечения просто перезагружается компьютер но детект остается (даже при очистке логов детектов).
      Также пробовал KRD, но там детектов вообще не было.
      CollectionLog-2025.02.16-19.47.zip
    • nDaDe
      От nDaDe
      Добрый день.
       
      При запуске возникает нагрузка на процессор 100%, при запуске taskmgr она пропадает, закрываешь и все заново.
      В системе установлен Касперский, но он не может найти вирус полностью.
      Утилитами проверял в безопасном режиме, они находили WmiPrvSF.exe, он удалялся и через непродолжительное время все повторялось.
      Логи собирал 19-01-25, уехал в командировку не успел создать тему. Компьютер с того времени еще не включался.
      Был бы признателен в помощи.
      CollectionLog-2025.01.19-20.37.zip FRST.txt
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
×
×
  • Создать...