Программа Victoria в. 4.2 для диагностики HDD
-
Похожий контент
-
Автор saha96
Доброго времени суток, ситуация следующая - делал перенос ОС с HDD на SSD и возник непонятный глюк что винда отмечала новый диск как HDD. Не придал значения пока на ссд не вознкили дикие тормоза. Подключил этот диск к другому компу как второстепенный - скорость очень скачет, но работает стабильно. По crystaldisk всё чётко, диск мало использован. Но обратил внимание что другой комп его так же классифицирует как HDD, и видимо по этой причине не работает TRIM отсюда и дикие тормоза. Вопрос как это исправить? Раньше такого глюка не видел.
-
Автор SLIZEN
такая проблема при запуске любой требовательной игры/ программы например фурмарк ноутбук сначала зависает поле перезагружается( в некоторых случаях синий экран) в просмотре событий пишет ошибка 41 связанная с электропитанием хотя зарядка и батарея работают нормально и это только в прогах связанных с видеокартой при серфе в интернете или работе в ворде все нормально. в последний раз услышал очень тихий писк при запуске фурмарка(но может это просто шиза) ноутбук не перегревался (даже не успевал нагреться сразу перезапуск) все менял дрова винду даже ссд и оперативу мало ли. в общем если поможете буду очень признателен
кста забыл характеристики ноута добавить acer nitro 5 an 515-45 ryzen 7 5800h rtx 3060mobile 16 gb ddr4 3200mh ssd kingston 512g +ssd kingston 1000gb
-
Автор MiStr
Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
-
Автор MiStr
Результаты участников программы:
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
-
Автор Ig0r
Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
Кто может участвовать в бонусной программе?
За что и сколько баллов можно получить?
В какие сроки начисляются баллы?
За что баллы могут снять?
Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?
Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?
Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?
Где узнать подробности о характеристиках сувениров?
Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?
Где я могу проверить статус заказа?
Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?
Есть ли минимальный заказ?
В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?
Какими способами можно получить заказ?
Какие сроки доставки заказа?
Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?
Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?
Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?
Заключительные положения
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти