Asad 0 Опубликовано 3 января, 2016 Share Опубликовано 3 января, 2016 Доброго времени суток. При открытие сайтов меня перекидывает на сайт "http://en.shaibaoj.in/article/95649",так же некоторые сайты после прогрузки исчезают. Так же перекидывает на этот сайт в Steam в разедел магазин, та же проблема появилась на телефоне под управлением android. Стоит лицензия Kaspersky Total Security, но он ничего не находит. CollectionLog-2016.01.03-04.39.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 3 января, 2016 Share Опубликовано 3 января, 2016 Интернет через роутер? сбросьте настройки роутереа на дефолтные, смените на роутере DNS, пароль и логин для входа.очистите куки и кэш браузеров. проверяйте проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 3 января, 2016 Автор Share Опубликовано 3 января, 2016 Интернет через роутер. Сделал все как вы сказали, но проблема не исчезла. Также заметил проблему через подключение через другой вай фай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 3 января, 2016 Share Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(21); ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true); ExecuteWizard('SCU',2,2,true); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s1].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Изменено 3 января, 2016 пользователем Sandor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 Сделал. AdwCleanerS1.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 Отметьте и удалите в AdwCleaner все найденные записи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 Сделано. Касперский также начал блокировать переход по ссылкам с сомнительным сертификатом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 + СделаноПокажите, пожалуйста, отчет - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 Прикрепил архив с отчетами FRST и лог который просили AdwCleanerC1.txt Логи FRST.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: Tcpip\Parameters: [DhcpNameServer] 68.64.164.10 8.8.8.8 Tcpip\..\Interfaces\{14AA5DE5-62C5-463C-A13F-848147F12EB8}: [DhcpNameServer] 68.64.164.10 8.8.8.8 BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-326966612-3408402310-2237683018-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File FF NewTab: yafd:tabs S3 BITCOMET_HELPER_SERVICE; D:\Program Files\BitComet\tools\BitCometService.exe -service [X] Reboot: end и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.Компьютер будет перезагружен автоматически.Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 Сделано. Чтоб сообщить, что с проблемой надо подождать и посмотреть продолжилась ли она. Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 Хорошо, пока наблюдаете, проделайте еще следующее:1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7) Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу. Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asad 0 Опубликовано 5 января, 2016 Автор Share Опубликовано 5 января, 2016 Сделано SecurityCheck.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------Контроль учётных записей пользователя отключенЗапрос на повышение прав для администраторов отключен^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------WinRAR 5.10 (64-bit) v.5.10.0 Внимание! Скачать обновления--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------Skype™ 7.16 v.7.16.101 Внимание! Скачать обновления^Необязательное обновление.^--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------µTorrent v.3.4.5.41162 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.BitComet 1.37 64-bit v.1.37 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------iTunes v.12.3.0.44 Внимание! Скачать обновления^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------Adobe Reader X (10.1.3) MUI v.10.1.3 Внимание! Скачать обновления^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.