Перейти к содержанию

Вирус зашифровал файлы


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Вирус зашифровал файлы. Пришло письмо на почту со ссылкой, при открыти файлы зашифровались.

Согласно инструкции http://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]прилагаю файлы с логами.

CollectionLog-2015.12.27-16.45.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\ITsoft\BiomCtrlFace.dll','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Downloads\schet.nomer.10400514-10-12 (1).scr','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\YmrPack\BiomCtrlFace.dll','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\YmrPack\BiomCtrlFace.dll','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Мои документы\Downloads\schet.nomer.10400514-10-12 (1).scr','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Evdtion');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YmrPack');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\ITsoft\BiomCtrlFace.dll','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[KLAN-3517259309]

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

BiomCtrlFace.dll - Trojan.Win32.Yakes.ntau
BiomCtrlFace_0.dll - Trojan.Win32.Agentb.bqrv

Детектирование файлов будет добавлено в следующее обновление.

С уважением, Лаборатория Касперского

 

Я так понимаю что надо еще раз скачать файл для создания логов и запустить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
FF Extension: No Name - C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 15.0.0\FFExt\content_blocker@kaspersky.com [not found]
2015-12-10 13:58 - 2015-12-10 13:58 - 00000013 _____ C:\Documents and Settings\User\Application Data\Ky7d757rdtfygug41.ini
2015-12-10 13:58 - 2015-12-10 13:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Application Data\fitesimg1
2015-12-10 13:58 - 2015-12-10 13:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Application Data\filesbo1
2015-12-10 13:58 - 2015-12-10 13:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Application Data\fesbo
2015-12-10 13:53 - 2015-12-27 17:12 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\ITsoft
2015-12-10 13:52 - 2015-12-10 13:52 - 03932214 _____ C:\Documents and Settings\User\Application Data\71C87E8F71C87E8F.bmp
2015-12-10 13:31 - 2015-12-10 13:32 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!

  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...